— Нет, Гарри, машинка на пульте управления — не самый оригинальный подарок на Рождество. Это вообще не оригинальный подарок! — вскипел Найл, закрывая очередную вкладку интернет-магазина, где он намеревался найти что-то стоящее для Луи, который, вероятно, уже выбрал идеальный подарок для своего непутевого парня. Хоран раздраженно потер переносицу, плотно сомкнув тонкие губы.
Это было третье Рождество с Луи, и каждый раз подарок старшего оказывался в сотни раз лучше: сначала это была игрушка, сшитая на заказ, — это был уменьшенный Найл в темно-синем свитере, серых пижамных штанах и с кружкой горячего какао, в котором плавал нежный зефир; затем Томлинсон приобрел в одной книжной лавке все самые ненавистные книги Хорана и вырезал оттуда красивые цитаты, обклеив вырезками всю стену в спальне своего парня. Удивлению не было предела, когда Найл, уставший и только что вернувшийся со школы, направился в свою комнату, где его ждал настоящий сюрприз. А так же уснувший на чистой постели Луи, державший в одной руке клей, а в другой — цитату, которую не успел приклеить. Это было необычно и очень романтично. Хоран чувствовал себя на фоне своего парня серо и немного прозрачно: Луи всегда был яркой звездой, которую мог не заметить только слепой или глупый. Он хотел подарить Томмо то же тепло, какое ощущает, получая от него подарок. Но, увы, в голову ничего путного не шло, а в интернет-магазинах не было ничего подходящего.
— Стайлс, ты лучший друг Луи и должен знать, что он хочет получить на это Рождество, — Найл открыл новую вкладку и ввел в адресною строку «идеальный подарок для парня», зажимая между ухом и плечом телефон.
— Думаю, ему бы понравилась машинка... — задумчиво произнес парень, как бы больше себе, нежели младшему. — Но ты прав, это было бы совсем не оригинально, потому что я дарю ему черную Audi R8 на пульте управления, — под звонкий смех на той линии Найл отбросил в сторону мышку и прикусил язык, не желая кричать на Гарри хотя бы потому, что дома были родители.
Хоран поднялся с кровати, аккуратно поставив ноутбук на прикроватную тумбу, и сделал несколько упражнений, чтобы унять зудящую боль в спине от того, что он сидел чуть больше часа в одной позе. Стайлс продолжал смеяться, а Найл — злиться. Младший всегда считал Гарри «развитым» не по годам, потому что его шутки и поступки совсем не подходили молодому человеку двадцати лет. Даже в свои шестнадцать Найл вел себя куда сдержанней и рассудительней. Но на то это и был Стайлс, который никогда не заботился о последствиях, но любил радовать своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
perfect gift
FanfictionНа протяжении целой недели Луи и Найл достают своих друзей, пытаясь найти идеальный подарок друг для друга. Или история двух влюбленных идиотов с одинаковым цветом глаз.