«...а может всё-таки дать им шанс?..
...может всё-таки стоит попробовать?..
...попробовать
начать
всё
заново...»/Элиза/
Эта школа похожа на муравейник, в котором мне не место - я лишняя здесь. Лишняя везде.
«Как же всё надоело. Ничего не хочу,» - в последнее время каждый раз это повторяю. Внутри меня словно что-то сломалось, но что мне делать?
Я шла по длинному коридору, стараясь как можно ближе держаться стен этого здания, чтобы ни с кем не столкнуться.
Даже не знаю, куда иду. Ничего не знаю.
Ни-че-го.Мимо проходят другие ученики, и каждый пытается с нескрываемым интересом рассмотреть меня - я чувствую эти обжигающие взгляды. Как же хочется провалиться сквозь землю, убежать отсюда, исчезнуть хотя бы на минуту - что угодно, лишь бы оказаться как можно дальше.
- О, вот ты где! Наконец-то, - появилась какая-то девушка, судя по всему, она обратилась ко мне. - Идём скорее, миссис Риччи хочет тебя видеть.
Я бесцеремонно пошла за ней следом. Кто такая миссис Ричи? Что ей нужно? Неужели сейчас она будет представлять меня классу - чёрт, я ведь совсем не готова к этому, - или же хочет провести очередную ненужную беседу, как это обычно любят делать многие?
Спустя пару минут я оказалась в кабинете, рядом со мной стояла невысокая темноволосая девушка.
- Присаживайтесь, - женщина указала на маленький диванчик со стеклянным столиком в её кабинете, мы послушно сели, - Что же, девушки, добро пожаловать в старшую школу Дэйсальвинга. Все мы, безусловно, рады пополнению в нашей большой и дружной семье.
Её слова уже были похожи на обман. Покажите мне хоть одного человека, кто действительно рад моему приезду в этот город или, например, моему приходу в эту школу. Где такой человек? Правильно, его нет. И не будет.
Всем плевать, абсолютно плевать, в принципе, как и всегда.
- Итак, давайте познакомимся, Элиза Эспозито и Федерика Марино, - она перевела взгляд с одной на другую. -Я, директор и по совместительству психолог этой школы, миссис Риччи. Знаете, в первое время вам было бы неплохо держаться вместе. Вместе будет легче здесь освоиться.
Ещё чего.
- Вы предлагаете нам в первый же день вдруг подружиться? - возмутилась я, а Федерика как-то неловко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 шагов в неизвестность |не закончена
МистикаЖизнь Эли кардинально меняется после переезда в тихий маленький город совершенно отдалëнный от современного мира, который, как оказалось, полон загадок. Поведение местных жителей кажется девушке странным - все они о чём-то умалчивают. Эли и её новые...