1 часть

35 6 0
                                    

Обычный вечер.. Дует лёгкий ветерок. Но в селе детям вовсе не спится. Они играют в прятки. Небольшая компания из трёх детишек. И вот одна девочка из той компании решила спрятаться в лесу.. Они зашла достаточно далеко. И увидела табличку "Don't look at me". Она плохо знала иностранные языки, поэтому поняла только "не" и "меня". Она не придала этому значение и пошла дальше.
Мальчишка, который должен искать, уже до считал.
А девочка пошла дальше.. Позже она увидела какой-то поломаный, кирпичный заброшенный дом. На нём не было большей части крыши, некоторые стены были поломаны. И одной вовсе не было.
Как вдруг она видет парня, лет 19-ти. Он был очень высоким. Точнее два метра. Он стоял с закрытыми глазами и был облокочен о стену того дома. Так-же девочка заметила, что у него коричневые волосы.
Она была смелой, хоть и маленькой. И решила подойти к нему. Что она и зделала.
-Дяденька, а почему вы здесь стоите, здесь же опасно ходить.-Сказала та девочка.
Парень вздрогнул от неожиданности. И очень удивился. После чего спросил:
-А что здесь опасного?-
Так-же девочка смогла разглядеть, что у него серые глаза.
-Говорят, здесь есть дядя, на которого нельзя смотреть, потому что умрёшь.-Ответила девочка. -А как вас зовут?-Спросила она.
-Меня.. Эдд, а тебя?-Сказал он.
-Меня Крис.-Сказала девочка улыбнувшись и смотря вверх, ведь он намного больше её.
-Странно..-Тихо пробормотал он.
-Что случилось?-Спросила Крис.
-Ничего.-Ответил Эдд.
-Поможешь спрятаться?-Спрлсила девчёнка. -Просто я с друзьями в прятки играю.-Добавила она.
-Тебя и так вряд-ли в лесу найдут.-Усмехнулся он.
-Эдд, а почему у тебя серые глаза?-Спросила она.
-Не знаю. Родился таким.-Ответил Эдд.
-Понятно.-Ответила девочка.
Потом они разговорились и показались довольно интересными собеседниками.
Спустя час.
-Мне пора.-Сказала девочка помахав рукой Эдду.
-Пока Крис, приходи ещё.-Сказал помахав в ответ Эдд.
Крис вышла с леса. И нашла своих друзей, которые не могли её найти.
-Крис, а где ты была?-Спросил один из мальчишек.

Тайна лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя