2 часть

25 6 0
                                    

-Пряталась.-Логично ответила она.
-Ладно, мне пора. Мама зовёт.-Сказал один из мальчиков.
-Пока.-Сказал ещё один. И тоже ушёл.
-До завтра.-Сказала она.
Т.к. её дома не любят она решила сегодня не идти домой. И пошла обратно в лес.
Спустя пару минут она была там. Но её нового друга там не было..
-Эдд? Ты здесь?-Спросила Крис.
-Здесь я, здесь.-Сказал Эдд вышедший из-за того обваленого заброшеного дома.
-Привет ещё раз.-Сказала девочка.
-А почему ты не дома? Уже поздно.-Сказал Эдд посмотря на меня.
-Я не захотела туда идти. Мне там не рады.-Ответила она опустив голову.
-Хэй, ты чего. Быть такого не может.-Сказал он.
-Правда..-Сказала девчушка.
-Неужели такую маленькую кроху не любят?-Спросил он немного улыбнувшись.
-Хе. Видимо нет.-Ответила она улыбнувшись. -Кстати, а сколько тебе годиков?-Спросила Крис.
-Мне.. Ну чтобы понятней и не сломать твою логику.. Мне 19 и всегда будет 19. Меня прокляли можно сказать.-Ответил он. -А тебе?-
-Мне 8.-Ответила Крис.
-А можно назвать тебя Ириской?-Спросил со смешком Эдд.
Девочка засмеялась. -Ну называй.-
-Спасибо, Ирис.-Сказал улыбчивый парень.

Шли годы. Крис с того момента всё-таки возвращалась домой. И вот ей уже 18. Она стала красивой,возрослой девушкой. Но случилось такое, что последние год-два она не ходила к Эдду. На это были свои причины.

-Где же она может быть..-Каждый день задавался вопросом парень.
Но вдруг из-за листвы вышла девушка. С красивыми блондинистыми и длиными волосами. С глазами буд-то океан. С тонкими губами. Да,это была Крис.
-Эдд?-Спросила девушка посмотрев на парня.
-Ирис, неужели это ты?-Сказал уже радосный парень. Ведь он соскучился за Ириской.
А она просто бросилась к нему в обьятия.

Тайна лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя