Реакция 3

5.9K 140 9
                                    

Реакция на то, что Т/И знает французский и на нем же обматерила.
Заказ от EkaterinaMont

Статус:встречаетесь

Тодороки Шото

Ты вместе с Шото гуляла по парку. Он тебе купил мороженое и все было прекрасно пока он случайно не испачкал им твою кофту. Тогда ты на автомате обматерила его на французском языке. Тодороки конечно ничего не понял.
-что ты сказала?-спросил он.
-ничего, просто попросила тебя быть аккуратнее.-ответила ты улыбнувшись. Надеюйся что никто не узнает о том что ты ему наговорила.

Бакуго Кацуки

Ты с Бакуго сидела в твоей комнате и смотрели фильм, пока Кацуки не начал орать на актёра из фильма, как он может так ужасно играть. Ты пыталась его успокоить но нервы тебя сдали, поэтому ты хорошо его обматерила на французском. Он с полным непониманием посмотрел на тебя в то время как тебе стало смешно с его лица. Он стал раздражительнее.
-чего смеешься?-в немного грубом тоне спросил блондин.
-ничего!-еле сдерживаясь не засмеятся громче, сказала ты.

Мидория Изуку

Как ты можешь обматерить такого как он? Ведь потом всю жизнь твоя совесть будет мучить тебя. Хотя.. Был один раз когда он был весь день слишком неуклюжим и наступил тебе на ногу от чего ты случайно сказала мат на французском.

Эйджиро Киришима

Вы уже пять минут не можете выбрать место куда пойти. Он не соглашался с твоими идеями из-за чего ты так же не хотела слушать его. Это стало превращаться в ссору, в конце которой ты обматерила Киришиму на французском.
-Т/И ты же знаешь что я учу французский и немного понимаю тебя...-ответил обиженно красноволосый. Понимая свою ошибку, ты обняла его.
-прости меня! Я совсем забылась, идём в кафе!-сказала ты и парень улыбнулся.
-хорошо пошли.

Денки Каминари

Ты решила испугать своего парня. Подкралась к нему со спины. Резко схватила его за плечи и выкрикнула характерное:"бу". Вроде ты все рассчитала... Но забыла о причуде Каминари! Он от испуга ударил тебя током от чего ты обматерила его на другом языке-французском.
Он конечно был в шоке от того что ты знаешь этот язык и заставил тебя учить его ему.

Реакции {МГА}Место, где живут истории. Откройте их для себя