Сквозняк в комнате еле заметно колыхал занавески у окна. Макс незаметно для себя поежился, накрываясь повыше одеялом. В тишине комнаты слышался тихий шум музыки в наушниках. Карие глаза пробежались по тексту, и пальцы быстро начали набирать ответ.
Брайн переписывался с Винди уже несколько часов.
Парень глянул на электронные часы, которые стояли на тумбочке возле кровати. Зеленые цифры показывали 3:12 ночи. Тихое ругательство слетело с губ Тарасенко.
«— блин, сорь, я наверное спать, а то завтра к доктору в 10 утра»
«— окей, спокойной ночи, Макс»
«— Good night, Андрей»
Через мгновение экран телефона потух, скетчер отложил телефон.
Парень резко закашлялся, прикрывая рот рукой. Парень хотел было потянуться за таблетками, но вдруг неожиданно на языке появился металлический привкус, а на руке чувствалась вязкая жидкость, в перемешку с чем то мягким. Тарасенко инстинктивно отдернул руку от лица.
В темноте жидкость на руке казалась черной. Макс не заметил как оказался в ванной. По руке медленно стекала бардовая кровь, в перемешку белыми длинными лепестками ромашки.
Ютубер быстро включил холодную воду, и смыл с ладони кровь с белыми лепестками.
— кажется, нужно выравнивать свой график сна…
Юноша брызнул в лицо прохладной водой, и посмотрел в свое отражение в зеркале, о чем-то напряженно раздумывая.***
Проснулся скетчер от противно звенящего будильника.
Парень нашел на ощупь телефон и выключил трезвонящий будильник. Макс мыча все же сел в кровати и протер глаза. С минуту Тарасенко просто таращился в стену, и наконец-таки встал с кровати потягиваясь.
Брайн быстро умылся, переоделся, поставил чайник и сел за кухонный стол. Ютубер запустил в волосы пятерню задумавшись об Андрее. Парню было как-то хорошо и спокойно, когда он думал или разговаривал с Винди. От мыслей о друге на лице расцвела глупая улыбка. Неожиданно боль сильнее обычного сковала легкие, но парень решил это проигнорировать снова.
Из мыслей Макса вытянул громкий щелчок электрического чайника. Тарасенко вздрогнул, но через мгновение уже доставал кружку и обычную коробку с пакетиками черного чая. Быстро заварил чай, кинул взгляд на время. 9:12 утра.
— минут через десять лучше бы выйти, — Брайн с кружкой в руках поплелся в комнату одеваться.***
Из-за белой двери вышла девушка, и Макс спустя минуту вошел в кабинет доктора.
— а… здравствуйте, — как-то тихо произнес Тарасенко, и быстро сел на стул рядом со столом доктора. Девушка лет на пять старше Макса лишь кивнула что-то записывая.
— так что у вас?
— боль в легких и кашель, вчера дак выкашлял кровь с лепестками, но думаю это меня уже глючить начало от недосыпа.
— лепестками? — доктор подняла глаза и взглянула на парня, — вы уверены?
— ну… Нет на самом деле, не мог же я настоящими лепестками кашлять.
Женщина нахмурилась и взяла шпатель.
— откройте рот.
Через минуту девушка вытащила железку изо рта Макса. Посмотрела на скетчер немного тревожно.
— вы знаете о ханахаки?
— слышал что-то об этом, а что?
— это болезнь, из-за которой в легких начинают расти цветы. В запущенных случаях цветы могут начать прорастать через кожу, сердце или горло, что приводит к летальному исходу.
Тарасенко нервно сглотнул.
— и как от этого… Вылечиться?
— дело в том, что эта болезнь весьма специфична, и пока сложно сказать от чего она появляется. Но точно могу сказать что в основном это происходит из-за влюбленности. То есть, единственный выход — признаться в чувствах и/или дождаться ответной любви.
— а можно как-то без этого?
— можно с помощью операции, но тогда вы лишитесь всех чувств.
Макс нервно сжал рукава толстовки. Острая боль в легких еще больше начала себя проявлять, из-за чего скетчеру было сложно думать трезво.
— а как это будет… Проявлялся?
Доктор вздохнула.
— сначала вы будете выкашливать лепестки в перемешку с кровью, пока цветы буду прорастать в легких и возможно даже начнут расти где-то помимо легких и сердца. Потом вы начнете выкашливать целые цветы. А затем цветы начнут прорастать в горле или груди, что приведет к удушью или остановке сердца. Тяжелее всего это проходит с розами и цветами с крупными бутонами. Вы случаем не обратили внимание лепестками какого цветка вы кашляли?
— ромашкой.
— тогда все будет не так уж плохо, — женщина положила руку на плечо парня, и сочувственно посмотрела в глаза, — будьте аккуратны.
Юноша в околошоковом состоянии нервно кивнул, поблагодарил доктора, и вышел. Чуть ли не бегом вышел из больницы, Макс думал о том, в кого он вообще мог влюбиться.***
Шум воды немного приглушал кашель Андрея. На ладони парня была россыпь фиолетовых лепестков в темной крови, которые быстро смыл поток холодной воды. В горле саднило. Тяжелое дыхание Хаоса было совершенно неслышно из-за воды.
— угораздило же…
Винди был прекрасно осведомлен о ханахаки и раньше, поэтому когда после очередного приступа кашля в руке парня оказалась кровь и лепестки лаванды, он сразу понял что к чему.
Ютубер вымученно посмотрел в зеркало, встречаясь взглядом с самим собой. Тихий стон, больше похожий на скулеж, послышался со стороны Виндяя.
— боже, за что…
Какое-то время он еще так стоял, стараясь усмирить боль в груди. В конце концов, парень наконец-то выключил кран. Новостняков достал из переднего кармана домашних шорт телефон, читая уведомление, которое он проигнорировал во время приступа кашля. Это было сообщение от Тарасенко. Что-то внутри Андрея потеплело.
«— только что вернулся из поликлиники»
«— и что там? »
«— я только что узнал что такое ханахаки, и что эта херня у меня. Ну класс, спасибо жизнь»
Сердце летсплейщика ёкнуло.
«— что ж, печально, но у меня та же херня»
«— вот это «счастливое» совпадение конечно, ну зато умрем вместе. Наверное»
«— да ты, бля, оптимист»
«— да вообще»
«— ну окей, мне работать надо, поэтому я пока отойду, лады? »
«— ok, вечером спишемся?»
«— обязательно»
«— окей, тогда до вечера»
«–ага»
Экран телефона потух. Хаосит запустил пятерню в темные волосы, и немного истерически рассмеялся.