Реакция на нового менеджера в лице Т/И (Карасуно)

9.7K 235 45
                                    

Давайте представим, что Ячи в этом аниме никогда не было (не подумайте, мне нравится Хитока-чан, просто так надо для сюжета). Вместо неё Шимизу нашла первогодку, которая ещё не состояла ни в одном кружке - Т/И.

Хината Шоё

-Т/И, ты уже собираешься? Тогда давай пойдем домой вместе!
Он был одним из первых людей, кто подружился с тобой. А как ещё это солнышко, притягивающее к себе людей, не могло завести ещё одного друга? Так как вы ещё и одноклассники, часто таскается с тобой повсюду, особенно перед тестами с английского, ну и после тоже. Ты его ангел спаситель, и вообще милая девушка. Очень рад, что именно ты стала их менеджером.

Кагеяма Тобио

-Это... Привет, - пробубнил под нос Тобио, и быстро исчез из вида.
Избегает тебя, будь то спортзал или класс. Не то чтобы ему не нравилась твоя компания, нет. Просто Кагеяма совсем не был готов к чувствам, которые возникли у него буквально после недолгого общения с тобой. Что-то такое воздушное и лёгкое в животе заставляет его щеки окраситься в пунцовый цвет, а бабочек с удовольствием порхать внутри связующего.

Сугавара Коши

-Спасибо за работу, Т/И-чан, - говорит Коши, нежно поглаживая по волосам.
С этим парнем у вас почти сразу наладился контакт. Вы хорошие друзья ещё с твоего первого дня в спортзале старшей Карасуно. Как и Шимизу, помогал тебе освоится в незнакомой среде, подружиться с другими, рассказывал много полезной информации. Ты же в свою очередь иногда готовишь ему бенто, чисто из-за благодарности и уважения к парню, и этим же действием заставляешь дуэт вечно влюбленных в Шимизу ревностно вздыхать.

Асахи Азуманэ

-Да не стоило, Т/И-сан, - смущённо говорит ас Карасуно, смотря на тебя, держащую в руках аккуратную коробочку.
Сугавара не единственный, кому ты готовишь бенто. Асахи понравился тебе своей хрупкой душой, не смотря на мужественный, иногда даже устрашающий вид. Азуманэ же не спешит делать шаг навстречу из-за некой неуверенности в себе и смущения. Но ему, честно говоря, приятно, что ты оказываешь ему такие миле знаки внимания.

•|Haikyuu| - Реакции•Место, где живут истории. Откройте их для себя