Реакция на нового менеджера в лице Т/И (Аоба Джосай)

5.6K 168 19
                                    

В команде старшей Сейджо много парней, но уже давно не было девушек. И вот, однажды, порог спортзала №3 перешагнула девушка, то есть Т/И, в форме голубого цвета, а тренер представил её как нового менеджера команды.

Ойкава Тоору

-Т/И-чан! - поздоровался с девушкой капитан, стоило последней только появится в его поле зрения.
Каким бы не был Ойкава, сколько бы поклонниц у него не было, но он как никто другой дорожит их менеджером. Ведь в команде атмосфера настолько поменялась с приходом Т/И. В зале стало как-то более оживлённо, чувствовалась женская забота после долгой игры, а бенто, которым девушка частенько угощала всех членов команды был призом даже лучше чем победы на тренировках. Ты даже называешь его Тоору-семпай, ведь связующий позволил называть его по имени, что уже очень много значит, не думаешь?

Ивайзуми Хаджиме

-Хватит дурака валять, идиот! - в очередной раз отчитывает ас команды капитана, не смотря на все просьбы девушки оставить бедного Тоору в покое.
Не сказать, что Ивайзуми плохо к тебе относиться, хотя со стороны кажется именно так. Бывает, злиться на тебя, хоть и не специально. Не стоит обижаться, у него такой характер, а как известно, люди не меняются. Вряд ли сможет в ближайшее время с тобой нормально заговорить, как, допустим, с Макки или тем же Тоору, ведь почему-то очень смущается в твоей компани и чувствует себя как-то неловко, а такие чувства ему совершенно не нравятся .

Такахиро Ханамаки

-Спасибо за заботу, Т/И-чан, - говорит Макки, принимая полотенце из твоих рук, как бы невзначай касаясь их.
Казалось бы, это должен был делать Ойкава, но нет. Вот он, главный соблазнитель менеджера в команде, он всегда найдет тысячу и один способ как заставить твои щеки гореть. Негодник. Может, он это делает не специально, а таким образом хочет привлечь внимание? Кто знает, это ведь Такахиро, который за своей похотливой ухмылкой может скрыть много разных чувств.


Иссей Мацукава

•|Haikyuu| - Реакции•Место, где живут истории. Откройте их для себя