— Спишь?
Меня разбудил мамин звонок в 10 утра. Она очень любит узнавать, как у меня дела именно тогда, когда я еще не проснулась. Не то чтобы это плохо, наоборот приятно, что мама беспокоится, но делать это так рано необязательно. Я всегда была соней и 10 утра для меня действительно рано.
— Уже нет, мам. — ответила хриплым голосом я.
— Как дела у тебя? Как там твои одногруппники? Не обижают? — задавала она вопросы один за другим.
— Все хорошо, не переживай.
— Если так, тогда ладно. Работай усердно!
— Ага, пока.
— Пока.
Наши беседы по телефону всегда были короткими, но все равно согревали душу, давая сил идти дальше. Мои родители это одна из причин, почему я стараюсь. Пока они в меня верят, я обязательно добьюсь успеха.
Я пошла на кухню, чтобы позавтракать. До вечера особо планов у меня не было. Примерно до обеда я слонялась туда-сюда, не зная, чем себя занять, как вдруг мне позвонил Джейсеф.
— Алло, Сомин, что делаешь?
— Ничего.
— Подходит. Не хочешь прогуляться? Мэтт тоже пойдет.
— Конечно. А то я сейчас умру со скуки. А куда мы идем?
— Кое-что купить надо. Можешь не наряжаться. Мэтт не против. –пошутил с намеком парень.
— Заткнись, придурок. — сказал Мэттью на заднем плане.
Стесняшка.
— Через 15 минут ждем тебя снаружи.
— Хорошо.
Тэхен положил телефон.
Ну и что это за прикол с 15 минутами. Вчера Мэттью тоже сказал, что такого времени на сборы хватит. Но сегодня такого шедевра на голове у меня не было, но следы немного остались. Выходить как чучело я, конечно, не собиралась, но и заставлять ждать парней было неудобно, так что я решила последовать совету Джейсефа и долго не наряжаться. Это было не из-за его слов, что БМу и так сойдет, а просто, чтобы не задерживать их.
Собравшись, я быстренько вышла на улицу.
— Ровно 15 минут. Да ты сама пунктуальность. — подтрунивал Тэхен.
Я тоже решила съязвить и сказала, улыбнувшись:
— Вот такая вот.
Мэттью ухмыльнулся над ним, будто говоря: «Получил?».
— Так зачем мы идем? — спросила я.
— Ой, подождите. — сказал Джейсеф.
Он достал телефон из кармана и начал издавать звуки рингтона, будто ему кто-то звонил.
Парень притворно ответил на несуществующий звонок.
— Что говоришь? Срочно нужен. Сейчас буду. — говорил он в трубку, хотя оттуда у него никто ничего не спрашивал. Затем повернувшись к нам, сказал: — Извините надо идти. Срочные дела.
Ну и что это было. Будто не понятно, что Тэхен что-то задумал.
— Что ты врешь? Куда собрался? — возмутился БМ.
— Срочные дела. — с серьезным лицом уверял он.
Это было так смешно.
— Что за срочные дела? Тебе же даже никто не звонил.
— Что ты пристал? Не один же пойдешь, а с Сомин. — кивнул он мне.
И что это значило?
— Так мы же все вместе собирались. — не отставал БМ.
— Да расслабься. Это же не что-то супер важное. Настаиваешь так на том, чтобы я пошел. Влюбился в меня что ли? — подшутил он. — Сомин, присмотри за ним.
Подмигнув, он поспешил удалиться. Как-то странно это было. Группа чудиков.
Сто лет стоять перед зданием, смотря на то как убегает Тэхен, не хотелось, так что я спросила у БМа:
— Так за чем мы идем?
— За тортом. — спрятав руки в карманы, ответил он.
Мы направились в сторону ближайшей кондитерской. Все это время БМ бубнил себе под нос, как старая бабка, проклиная Тэхена.
— Нет, правда, что это было? — возмутился уже вслух он.
— Да он просто подтрунивает над тобой.
Это ситуация заставляла меня улыбаться. Может Тэхен правда решил оставить нас вдвоем. По сути, мы итак с Мэттью много времени проводим вместе, но кажется, Джейсеф так не считает.
— Кстати, Тэхен хотел попросить тебя позвонить маме Чжиу и предупредить ее, но так как этого чудилы здесь, я передаю тебе это. — отвлекшись от своих возмущений, сказал БМ.
— Без проблем. Так прям сейчас ей и скажу.
Найдя номер, я набрала его.
Мама Чжиу ответила почти сразу. Она чем-то напоминала мне мою мать, поэтому говорить с ней было очень просто. Мама Чжиу с радостью поддержала нас, сказав, что вечером они собираются устраивать скромное семейное застолье, приглашая нас присоединиться к ним.
Попрощавшись, я отключила звонок, и внезапно откуда-то появился мотоцикл, который мчался прямо на меня. Я бы не успела увернуться, и если бы не Мэттью, то точно бы нехило пострадала. У этого парня инстинкты как у хищника. Он двигается и реагирует так быстро, словно пантера (сама не знаю, почему именно это животное). БМ резким движением отдернул меня за руку, спасая от столкновения.
— Ты в порядке? — спросил он.
— Кажется да.
Мэттью недобрым взглядом посмотрел взгляд уезжающему мотоциклисту. Я никогда не видела его злым. Всегда веселый и энергичный Мэттью разгневался не на шутку.Он будто бы собирался догнать мотоцикл с помощью своей скорости пантеры и избить водителя. Это наводило на меня страх.
— Спасибо. — сказала робко я, чтобы отвлечь его.
— Что?
— Спасибо. — повторила чуть громче я.
Его гнев так быстро перешел в улыбку, а затем в смех.
— Почему ты смеешься? — с улыбкой спросила у него.
— Да так, кое-что вспомнил.
— Что?
Хоть я не понимала, что здесь смешного, под его влиянием, мне самой стало весело.
Сквозь смех БМ старался мне объяснить причину его внезапного хохотания.
— Помнишь, когда мы в первый раз встретились, ты также тихо говорила каждое слово, будто выдавливая их из себя. Сейчас ты сказала, прям как тогда. — смеялся парень.
— И правда, я тогда еле-еле разговаривала. Стыд то какой. — ответила я ему, отводя в сторону покрасневшее лицо.
,
Если так подумать, БМ понравился мне так быстро, буквально с первой встречи. Не потому что он какой-то красавчик, от которого невозможно отвести глаз, а наоборот, смотреть на него было так стыдно, и казалось, что если задержать взгляд на этом парне хоть на секунду дольше, то неизбежно влюбишься. И кажется я переступила этот порог…
— Кстати, оппа, почему ты так на меня пялился, когда я говорила по телефону?
— Я это… — он всегда тянул слова, когда смущался и сейчас также, — как тебе объяснить.
— Да скажи, как есть.
— Ладно, ладно. Просто, когда ты говорила, была такой вежливой и улыбалась.
— Ты хочешь сказать, что я обычно грубая и неуважительная? — разозлилась я и щипнула его за предплечье.
— Ай, — воскликнул Мэттью, — просто ты была такая милая, и поэтому я так смотрел. — смутился парень
Он отвернулся, почесывая свой затылок. Я заметила, как покраснели его уши.
Дурак, сам смущается и меня смущает. Недавно был злой как черт, а сейчас такой нежный.
— Пойдем, — сказал БМ не оборачиваясь и протягивая мне руку, — держи, чтобы в следующий раз я тоже успел.
— Спасибо.
Мы шли, ни о чем не разговаривая. Не то чтобы мне было неловко, просто атмосфера между нами все еще была какая-то смущающая, а прерывать ее самой было как-то неудобно.
— Какой торт тебе нравится? — сказал внезапно Мэттью.
О боги, вы услышали мое желание, и нарушили этот обет молчания.
— Что? — спросила я, потому что хоть Боги и слышат, я, кажется, уже нет.
— Торт, какой тебе нравится? — повторил он.
— Думаю, шоколадный.
— Мне тоже. Вот это совпадение.
Хоть я не видела его лица, уверенна, он улыбался.
— Тэхену он тоже нравится. Тогда такой и возьмем.
По идее, день рожденье Чжиу, но выбираем мы по собственным предпочтениям. Но если, и она его любит, это уже точно мега совпадение.
Без происшествий мы купили торт и уже возвращались обратно. Мэттью все это время улыбался и не говорил ни слова.
Он выглядел так радостно. Но мне ли об этом говорить. Я сама, не переставая улыбалась, что казалось мое лицо застряло в таком положении навсегда.
Пусть мы и не говорили или обнимались, я была такой довольной. Может потому что сегодня БМ улыбался?
Может, если счастлив он, счастлива и я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду рядом (KARD)
FanfictionНаверное, у каждого была детская мечта? У Сомин это стать певицей. Она старалась и в один день её голос смог достигнуть и остался только последний шаг до осуществления мечты. И в это время она нашла себе новых друзей и, кажется, свою любовь. Также у...