Глава 3. Под землю вперёд ногами

41 24 0
                                    


- Господинь, она жива? - она услышала чей-то тоненький голосок.

- Должна. - Ответил какой-то юноша.

- Ми надеюся на эть. - Опять сказал тоненький голосок.

- Естпи быт инкид наос Вихиос Неребия! - теперь юноша перешел на неведомый язык. - Надла подейса!

- А Естпи тенус?

- Биватенус!

Тут Карсилина все-таки решилась открыть глаза. Эта болтовня была слишком непонятна.

Большой светлый зал, на каждой стене висело по огромной зеленой картине, где изображался дремучий темный лес. Рядом с бордовой дверью располагался солидный белый шкаф. Карси осознала, что лежит на мягком кожаном диване, и посмотрела на тех двоих, удивляясь, почему еще жива. Она совершенно не понимала, что происходит. И те двое казались подходящими кандидатами узнать. Может, это Карси попала сюда после смерти? Может это - потусторонний мир? 

Тот, что был с тоненьким голоском, оказался низеньким бородатым гномом с зелёными усами. Усы были такими тонкими и длинными, что гном запросто мог бы на них наступить. Ростом гном выдался примерно сантиметров девяносто.

Юноша оказался в меру симпатичен, но что-то в его внешности отталкивало. Девушка не знала, что можно было от него ожидать. Рост его был около метра девяносто. Неудивительно, что юноша так наклонялся, чтоб поговорить с гномом.

И тут оба посмотрели на Карсилину, словно сговорились.

- Подейса! - завопил гном. - Наос вихи!

- Что? - ей было непонятно, что он лопотал.

- Гном! Говори человеческим языком! Она же тебя не понимает! - заметил юноша.

Затем он повернулся и обратился к принцессе как можно мягче:

- Ну, вот ты и очухалась.

Причем это слово звучало в его устах крайне необычно, словно он не привык много разговаривать.

- Наверное... - Карси попыталась присесть и чувствовала, как её мутит. По всему организму разливалась необъяснимая слабость.

- Лежи, лежи! - Попросил он. - Твои силы еще не до конца вернулись. Нужно окрепнуть.

Бегство от реальности Саймона РейлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя