Пак Чимин- омега 19 лет ,запах- кокао( с зефиром) .
чимин обычный омега ,он поступил в колледж на специальность врача хирурга, вот только этот колледж находится в Сеуле а он живет в Пусане ,и ему приходится заселятся в общягу рядом с колледжом .чимин прекрсно танцет и занимался танчами до этих пор т.к. переезжать в другой город и одновременно заниматся танцами не получится и чимин решил что запишется на занатия танцами теперь уже в сеуле ,а также у чимина идеальный голос для пения да чимин и вокалом занимается , когда он поет он всегда попадает в ноты ,его тонкий и одновременно четкий голос заставляет снова и снова покрыватся тело мурашками тех леюдей которые услышали голос чимина,но еще чимин ходил на занатия по кэндо!(господи он вообще человек? как можно все успевать !?) Целых 5 лет и закончил на отлично, у него есть моного наград на муз. конкурсах и состязаниям по кэндо,поэтому чимин в отличной форме,у него есть 6 кубиков пресса которых четко видно его бицепсы тоже не хилы что весьма редко у омег ведь они должны быть хрупкими и беззащитными но чимин не такой .Кстати чимин родился в богатой семье так как его папа актер а отец( альфа) бизнесмен ,но изза колледжа он уезжает из пусана ,с начала отец и папа чимина хотели ему квартиру в сеуле купить но чимин отказался говоря что и в общаге хорошо будет ведь это не обычная общага ,там все как в обычной сеульской квартире( даже лучше) только пространства больше и комнат тоже.
Чон Чонгук - 19 лет,альфа,запах- горький шоколад, добрый, умный, трудолюбивый, выслушает и поддержит . Он известен на весь мир!чонгук известный айдол у которого на щету не мало так наград, он вошел в историю кореи, установил несколько рекордов Гиннеса , его клипы за несколько секунд набирают десятки а то и сотни милионов просмотров , билеты на его концерт раскупают на 10 СЕКУНД, он 4 раза подряд становился самым красивым человеком в МИРЕ ,а также и самым сексуальным 😏 его достижения можно перечислять пипец как долго! но давайте поговорим о его жизни не как звезде ,несмотря на свою популярность и богатство он живет в общяге ( в которую заселится чимин) рядом с колледжом в центре сеула, ну естественно все омеги в коледже пытаются заполучитт его внимание , лечь под него при первой вожможности ,все время клеится к нему только ради денег и популярности .
Утро.Pov jimin
Я сладко спал пока меня не разбудил будильник установленный на 4 утра я встал и направился в ванную преводить себя в порядок, после водных процедур я пошел на кухню и увидел папу который готовил завтрак ( если что папа чими этот джин а отец намджун но думаю вы уже догадались)
-доброе утро пап - сказал я и улыбнулся
Доброе минни ,садись я тебе завтрак наложу- сказал джин улыбнувшись в ответ
Ммм как вкусно пап - похвалил я папу
Спосибо минни - сказал папа садясь за стол - минни надеюсь ты сабрал все вещи ?
Да пап я их еще вчера собрал что бы утром не опаздать- доедая свой завтрак сказал я
Ах ну и хорошо-
Пап а где отец? - спросил я
А он на работе сегодня ему надо было пораньше уйти - ответил папа
Аа понятно,спосибо за завтрак пап- - сказал я вставая изза стола -Я пойду чемодан в багажник машины отнесу
Да не за что минни-ответил папа- ага хорошо а я пока вымою посуду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить С Айдолом!!??
Fanfictionчто же будет если наш омежка чимини заселят в общагу с альфами!! да еще и с самым популярным парнем в мире чон чонгуком! посмотрим что же будет дальше