‡♥†1†♥‡

7 1 0
                                    

Сегодняшний день отличался от других тем, что на данный момент, тоесть в 06:16 у меня звонит будильник. Новый день. Он будет прожит за зря. Ладно не будем погружаться в мои «слегка» странные мысли...
Сейчас мне нужно разобрать вещи, которые лежат на первом этаже в сумках и чемоданах, ох да что там! В одном чемодане и двух дорожных сумках. Вот так будет правильней. Что-то я заболталась, пора идти на встречу "новым счастливым будням."
Сейчас некоторые могут подумать - "А где же твоя мама? Почему она не кричит тебе с кухни, что завтрак из блинчиков политых кленовым сиропом готов?"- всё просто. Её нет. Для меня её нет. Я не хочу принимать тот факт, что она всё ещё жива, мне всё равно как она, и ей абсолютно так же.
Пока я так скажем " вводила" вас в свою жизнь, то успела спуститься на первый этаж, как раз захватить свои "пожитки."
Этот дом мне оставил в наследство, мой отец Эдвард Миллер. Дом этот не отличался не чем, от других домиков. Палм-Бич был не очень спокойным городом, но и не сборищем криминала.
Иногда мне кажется, что когда я сижу дома одна, то за мной кто-то наблюдает. Знаю знаю, что это банально, но мой разум и моё тело две разные вещи. Как говорится - всегда говори то, что  думаешь и делай то, что тебе кажется правильным - это твоя жизнь, и никто лучше тебя её не проживёт.

- Ну и что же приготовить? - ничего такого, я просто разговариваю сама с собой. - Так окей у меня есть огурцы, яйца, молоко, о лучок даже! У меня не холодильник, а прямо продуктовый магазин!- мдаа, сарказм моё второе имя - Ладно сделаю салатик, огурчики, майонезик - да я не та тёлка, которая сидит на диете - и лук. Всё салат готов. Можно идти в комнату.
Ох, я только сейчас поняла, что я только в спальном халате! Нус, что же можно одеть? Так как я ем как хрюшка, то пожалуй серая футболка и домашние шорты будут как кстати.
Через несколько минут, я уже справилась с салатом, и даже не замаралась, учитывая тот факт, что я несколько раз роняла дольки огурчиков. Пожалуй спущусь вниз, нужно помыть тарелку, и самой бы не помешало освежиться.
Через пол часа я уже сидела на диване и смотрела какой-то фильм о любви, если не ошибаюсь фильм называется - «ЛЮБОВЬ ОБРЕЧЁННЫХ»,  мда уж по поводу названия кинематографы явно не заморачивались.
Когда мне стало совсем скучно смотреть телевизор, я решила погулять по городу, за одно и купить каких нибудь продуктов, а то скоро мой "Литл магазин" будет опустошён...

•♥THE END♥•Место, где живут истории. Откройте их для себя