‡♥†2†♥‡

4 0 1
                                    

Я решила сходить в магазин, который находился ближе всего к моему дому, но идти всё равно было не мало, примерно кварталов  шесть, а может и все семь. Не считала.

В магазине меня встретила очень добрая продавщица, которую звали Эмилия. Раньше, когда я и мои родители выходили всей семьёй в магазин, мы заходили именно сюда. В этом маленьком магазине в котором весь персонал улыбался, казалось не было варианта не найти что-либо.

- Привет, Эшли! Как давно я тебя не видела! Ты ещё не померла с голоду?
- Привет, тётя Эля. Нет не померла. Всё хорошо, а как у вас?
- У меня всё в порядке, а магазин начинает набирать популярность.
- Это же хорошо, тётя Эля, теперь вы станете такой же миллионершей как я! - сколько же сарказма!
- Мда уж, куда там. А я смотрю ты сильно изменилась. Ты подстриглась коротко и покрасилась. Говорила же я тебе! Волосы не порть. Были какие красивые, а сейчас то! Выше плеч и белые как незнаю что! Ох какие же у тебя были волосы, длинные и тёмные.
- Ладно, тётя Эля, не кипятитесь. Я не волосы обсуждать пришла, а поесть купить, а то у меня в холодильнике из овощей только лук остался! Да впрочем из основной еды тоже выбор не велик...а всё-таки лука у меня больше всего! - я как-то нервно хихикнула, на что женщина улыбнулась.
- Бедняга! Иди же скорей! Не хватало мне ещё тут взрыва, твоего голодного желудка.
- Ладно.

Через пол часа.

- Ну ладно, до свидания!
- Пока крошка! Не забывай приходить!
- Хорошо хорошо! Пока.

Блин, у меня в руках три пакета, и мне их волочить до дома...
Ааа тоска.
Вдруг кто-то меня развернул и мои пакеты чуть не упали на землю, но незнакомец словил их.

-Херовая у тебя реакция, - хмыкнул парень. - а что если бы я захотел тебя ограбить?
- Слабо верится, найди себе другую дурочку.
- Ладно не заводись, как тебя зовут?
- Зачем тебе?
- Ну я же должен знать имя, той незнакомки, чьи покупки я помогу ей донести до дома? -  парень слабо улыбнулся. - Или ты против?
- Эмм... Ну раз до дома... Тогда... Эшли. Меня зовут Эшли.
- Очень приятно, меня зовут Тэйт.
- А мне то как приятно! - я вручила ему пакеты, в то время как он смотрел на меня как на сумасшедшую. - Не смотри на меня так! Сам помощь предложил!
- Давай я лучше тебя подвезу с твоими пакетами. Просто это слишком тяжело. Даже мне, парню тяжело, а тут ты, обычная девушка.
- Окей, где же машина?
- Не далеко...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•♥THE END♥•Место, где живут истории. Откройте их для себя