...

610 63 12
                                    

Полицейские, летевшие  на место преступления, не до конца понимали, что за хрень случилась. Сказали одно - Милохин. А значит опять - кровь, безжалостное убийство и леденящая душу жестокость. Как вообще этот выродок появился на свет?! На его счету было уже около 74 убийств. Причём очень жестоких. Такого ещё не было. Всего за 7 с половиной месяцев этот придурок успел заработать такую известность.
Самая большая шишка полиции - Александр Авдеев был вне себя от ярости. Опять этот сопляк сбегает у него из-под носа. И остаётся безнаказанным. А потом опять Саше будет выговор - что же он, посадивший более 200 преступников, не может упечь на зону мелкого отморозка? А ведь Александру ещё семью кормить. Любимую жену и трёхлетнюю доченьку. Сын уже жил отдельно, но всегда присутствовал вместе с отцом в судах. Никита Авдеев - лучший студент полицейского факультета. Отец не мог нарадоваться на своего сына.
Вот и сейчас Александр поклялся себе, что обязательно поймает Милохина и покажет сыну, как правильно обходиться с такими отморозками...
Но вернёмся к месту преступления. Тёмный переулок в довольно тихом районе. Кровь на стенах и расчленённый труп какого-то парня.
- Чёртов Милохин, сам бы убил суку - сквозь зубы прорычал майор полиции
- И не говорите, Владимир Константинович - ещё один опер был точно согласен с майором
- Эй! Мужики, поймали! - бегущий лейтенант кричал изо всех сил
Абсолютно все облегчённо вздохнули и уехали обратно в участок.
* Кабинет Александра Авдеева *
- Даня-даня. Не повезло тебе, раскололся ты
- Тц, заебал - Милохин не мог поверить - убил более 100 человек - не поймали. А тут...
Самое время рассказать о Дане:
Даниил Милохин, 18 лет. Серийный убийца. Убивал, потому что хотел. Ему нравилось. Но теперь он потерял к этому интерес, и решил, что это последнее убийство. Даня знал, что никаких 20 лет лишения свободы ему не светит. Только расстрел. Суд состоится уже через несколько часов. Авдеев-старший что-то говорил о том, что парню конец, что он наконец-то сдохнет и всё такое. И ещё он обмолвился о каком-то сыне. У него есть сын? Хм, интересно. Милохин по мальчикам, вдруг тот окажется симпатичным? Скорее всего, тот пацан будет присутствовать на суде. Интересно на на него посмотреть...
- Эй, сопляк! Собирайся, тебя отведут в камеру, потом...
- Простите, к вам пришёл... - молоденькая секретарша в очках застенчиво постучала в кабинет
- Кто там?! Скажите, что я сейчас не принимаю!
- Н-но это ваш сын
- Ой, как хорошо! Пускай! - Александр довольно и радостно улыбнулся и кивнул
В кабинет вошёл высокий парень 18 лет. Милохин аж рот открыл. Он ожидал какого-нибудь блондина в официальном костюме с обычной внешностью. Но никак не офигенно красивого парня с небесно-голубыми глазами, чёрными волосами, высокими скулами и худого телосложения в чёрных джинсах и красной рубашке в чёрную клетку.
- Привет, папа! - парень тепло обнял отца и кинул заинтересованный взгляд на Даню
- Привет, Никита! Вот, полюбуйся : Даниил Милохин, серийный убийца наконец пойман!
- Освободить его, живо!
- Что?! Ты совсем с ума сошёл?! Он же маньяк!
- Ничего, я его у себя в подвале подержу! - кстати, Никита жил в частном доме, который ему подарил отец за отличную учёбу в университете
- Ты ненормален...
- Я знаю, а теперь ты закрываешь дело и я отвожу его к себе
- Я не могу!
- Нет, можешь. Иначе я отпущу его на свободу
- Хорошо-хорошо! Только смотри, чтобы он тебя не убил
- Я что, зря на полицейском факультете учусь? - Никита ухмыльнулся и ещё раз глянул на Даню, который смотрел на Авдеева-младшего с восхищением. Нет, этого паренька он точно не тронет...
- Как скажешь, Никита...
Спустя час Милохин ехал в крутой машине рядом с Никитой. Они думают, что Даня способен тронуть этого паренька. Ну конечно, блять, такого красивого попробуй тронуть. Рука не поднимется на такое совершенство. Но тут Авдеев заметил взгляд Дани.
- Колись, ты по парням?
- А?! А, ну да... - Милохин был ужасно смущён
- Да ладно тебе, я тоже. Не бойся меня, я не собираюсь держать тебя в подвале. Ты будешь жить со мной в моём доме, в хорошей комнате. Пыток и судов никаких не будет. Я знаю, что ты больше не хочешь убивать. Я просто замну твоё дело. Ты будешь свободным, но не совсем. До тех пор, пока я не увижу, что ты полностью исправился, я тебя не отпущу. Поэтому будь хорошим мальчиком
Спустя где-то 10 минут машина подъехала к большому загородному дому в 3 этажа, с красивым большим садом и множеством слуг. Даня рот даже раскрыл. Какие вообще убийства?! Когда тут такой красивый и умный парень, да ещё с таким владением! Но Милохина мало влекли деньги и богатства. На данный момент ему был важен Никита.
Да и Авдееву приглянулся Даня. Красивый мальчик, правда убийца, но ничего - исправим. Никите было трудно признаться отцу, что он гей. Он бы не понял. Ну и ладно, и так нормально.
Парни вылезли из  машины, и к ним тут же подскочила охрана.
- Никаких ментов! Ушли быстро! - Никите явно не нравилось, когда его не слушались. Телохранители кивнули и покорно ушли. А Милохин ещё с большим обожанием смотрел на Никиту.
*В комнате Дани*
-Ты теперь живёшь здесь - Никита улыбнулся и довольно посмотрел ни Милохина
- Нихуя себе... - Даня реально был в ахуе. Что дом огромный, что комнаты
- Знаешь, ты мне нравишься
С этими словами Никита резко толкнул Даню на кровать и сел на его самое чувствительное место. Авдеев начал ёрзать своими бёдрами, а Милохин издал первый стон. Пошлые взгляды обоих парней не предвещали ничего культурного.
- П-подожди, тебе не кажется, что ещё слишком рано? - Милохин настороженно наблюдал, как брови Авдеева ползут вверх
- Рано? Почему это? Ты теперь находишься в моей власти. Что хочу с тобой, то и делаю. Тем более, что ты мне очень понравился. Но ладно, так уж и быть, продолжим позже...
Никита ушёл, а Даня остался наедине со своими мыслями. Ну это же неправильно! Да, Милохин влюбился, да, скорее всего Ник наиграется и сдаст ментам. Ну и что?! Они ведь знакомы всего 1,5 часа, а уже собираются спать друг с другом.
Но когда Даня вспоминал его глаза, между рёбер начинало покалывать. Поздравляю, придурок, ты влюбился в будующего мента. Даня был твёрдо уверен, что Ник играет с ним. Но он ведь не знал, что происходит с Авдеевым...
Никита не понимал, что его могло привлечь в серийном маньяке, которого должны уже расстреливать.  Парень твёрдо считал, что не умеет любить. До того, как встретил Даню...
* Спустя год *
- Чёртов Милохин, придумай что-нибудь! Мне уже скучно ебаться с тобой просто так!
- А я что сделаю?! Хотя, есть один способ...
Да, прошёл уже год с того момента, как Ник спас Даню от расстрела и тюрьмы. Парни сами уже не помнят, как признались друг другу. Зато теперь они состояли в отношениях, спали в одной кровати и каждый день занимались сексом. Любили друг друга. Папа Никиты был просто в ахуе, когда узнал, что его сын любит бывшего серийного убийцу, который уже как год должен быть убит. Но на удивление, Александр с женой спокойно восприняли ориентацию сына. Более того, они даже настояли на том, чтобы Даня вернулся на учёбу. Да, он учился на юридическом факультете, в том же универе, что и Ник. Только вот они ни разу друг друга не видели. Даня забросил учёбу лишь на 2 месяца, чтобы его не раскрыли. Правда, после того, как Никита замялся дело, на Даню всё ещё поглядывали с испугом. Но зря. Милохин больше не собирался убивать.
Ах да, вернёмся к нашим сегодняшним событиям. Парни опять собрались заниматься сексом, только вот на этот раз Ник захотел быть активом. Но возможность придумать что-нибудь интересное предоставил Дане. Но и Милохин не мог ничего придумать. Внезапно Ника осенило...
- Ну что, вспомним профессию? - Авдеев игриво улыбнулся и закусил губу
- Ты о чём? - Даня вообще не понял, о чём говорит его будущий  мент
- Руки за голову, дорогой...

 
 


🎉 Вы закончили чтение Руки за голову,дорогой... 🎉
Руки за голову,дорогой...Место, где живут истории. Откройте их для себя