Она Не Остановится!

672 27 4
                                    

На следующий день Леон и Сэнди решили погулять в парке.
Л:Сенди...
С:Что?

Ну а дальше они поцеловались -^-
(без языка!! Похотливые кролики, опять со своим сексом лезете!)
Та девушка(из кафе) проходила мимо той скамейки где сидели Леон и Сэнди, её гнев просто её распирал на куски. Милая парочка её не заметили а лишь смотрели в глаза друг другу. Сэнди весь разкросневший сидит на коленках у Леона и очень мило улыбается.
Девушка просто хотела убить Леона за то, что он целует Сэнди, но когда заметила что Сэнди это нравится(что он сидит на коленках), она немного успокоилась.
Сэнди её снова заметил и посмотрел в её сторону, но девушка тут же исчезла. (это её способность)
С*в мыслях*:Ч-что?! Н-ну там же только что кто-то стоял... У меня шизофрения?
Леон заметил что Сэнди испуганным взглядом смотрит во одну точку, и спросил.
Л:Всё хорошо?
С:А?! А д-да...
Л:Ты просто смотрел в одну и ту же точку, вот я и спросил.
С:Д-да правда все хорошо..
Л:Нет. Расскажи что ты увидел?
С:За тем деревом стоял человек, а теперь он будто испарился.
Л:Не переживай тебе показалось.
С:Н-надеюсь..
Л:Пошли лучше мороженного купим?
С:Я не против.
Ну а дальше они пошли в сторону ларька с мороженым, а девушка снова появилась.
??? :Ну Леон, я кулянусь тебе отомстить.
Не спрашивайте откуда она знает его имя 🌚.
Кст эта девушка мой перс, я не стала брать бравлеров, и делать из них сволочей, для меня все бравлеры добрые и хорошие.
Эту девушку зовут Рэйси, она может быть невидимой, а её ульта телепортирует её к точке, где хочет оказаться. 
Она очень хотела убить Леона и завоевать сердце Сэнди, и ей было похрен что Сэнди гей, она просто влюбилась и все.
Её план был таков:когда Леон и Сэнди пойдут домой, (а их дом находится рядом с очень тёмным переулком) вечером Леон постоянно выходит на балкон и смотрит на звёздное небо. Когда он будет смотреть на звезды она достанет ядерные дротики и кинит в Леона. Ну а с Сэнди все проще, он в 20:00 уже сопит, так - что не заставит труда, его просто засунуть в мешок и затащить в подвал.
С Нитой будет посложнее,с ней постоянно ходит Михалыч, и в любой момент он может на раз два он может зарезать когтями,
и человека нет.
И Нита очень ловкая и в неё сразу дротик с ядом не прилетит.
Как и её брат(Леон) она может забрыгнуть на стену а потом на врага. (ну если Михалыча вырубили)
Самый сложный был Леон, у него очень хорошо боковое зрение, так что дротик летящий прямо в него он точно может заметить

сорри шо так мало времени нет и сорри за ошибки, если есть,
Удачи!

❤️_LEONDY_❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя