Солнечные лучи освещали небольшую улицу мягким светом. Тёплый ветер изредка подувал и поднимал в воздух волосы девушки. Халин сидела на деревянной лавочке возле площади и смотрела на идущих мимо людей. Хорошая погода заставила жителей выйти из своих домов и прогуляться по городу. Люди шли и улыбались, они радовались новому дню, смеялись и что-то бурно обсуждали. Рядом стояли музыканты. Они пели баллады, танцевали, играли на скрипках и радовали прохожих своей приятной музыкой. Всем было так хорошо и весело, но только не Халин. Она грустно смотрела в центр площади и вспоминала тот день, когда не стало её матери. Все эти люди радовались её смерти и кажеться, что вся площадь ликует в честь победы над безобидной женщиной. Халин понимала за что её маму так ненавидели, но ей не хочется жить, как она. Всю свою жизнь прятаться и бояться, что тебя найдут, вычислят и самое страшное - сожгут на костре, где синим огнём будет гореть твоё тело.
Халин вздрогнула от резкого звука и обернулась на человека, который потревожил ее размышления. На лавочку рядом с ней бесцеремонно плюхнулся молодой человек. Его тёмные густые волосы развивались на ветру. Одежда была грязная, разодрана, а кое-где были пришиты заплатки. Он смотрела туда же, куда и Халин. Девушка опустила глаза вниз и отодвинулась от незнакомца.
‐ Боишься? - парень косо посмотрел на Халин и ухмыльнулся.
- Чего мне бояться?
- Меня, например, что я тебя сдам.
- А что я сделала?
- Ты же ведьма.
Девушка вскочила со скамейки и посмотрела на парня испуганными глазами, которые вот-вот наполнятся слезами.
- Это не так.
- Я всё знаю, не нужно врать, - парень устремил взгляд в центр площади и смотрел с полным безразличием, - я ведь видел тебя сегодня ночью. Как ты приходила, просила прощение и плакала. Ты та самая дочка ведьмы, да? О тебе ещё никто не знает, а ты так себя выдаёшь.
Халин опустила голову, не желая, чтобы на неё смотрели и осторожно села обратно на скамейку. Она мяла в руках подол своего платья.
- Ты уже рассказал им?
- Ещё нет, но могу.
- Так иди, не хочу ждать слишком долго и шарахаться от каждого звука...
- Предскажи мне мою смерть и это останется между нами.
- Зачем тебе это? Ты с ума сошёл? - Халин грозно посмотрела на молодого человека и нахмуриха брови.
- А ты хочешь гореть на костре?
- Не хочу...
- Так скажи мне, как я умру?
- Для этого нужно время, я могу увидеть чью-то смерть только во сне. Зачем тебе знать свою смерть? Хочешь, как и я, всю жизнь жить в страхе и с мыслью о том как ты умрёшь?
Парень отвернулся в другую сторону и начал свой рассказ.
- Через несколько недель у меня состоится рыцарский турнир, где я принял участие. Если выиграю, то смогу заработать хорошие деньги. Мне нужно узнать, убьют ли меня там. Понимаешь? Я хочу знать, стоит ли мне учавствовать и жертвовать своей жизнью, - парень резко повернулся к Халин и посмотрел ей прямо в глаза.
Девушка увидела в его зрачках искры и огоньки. Она поняла, что для него это очень важное событие.
- Я тебе помогу и даже если ты меня сдашь, просто хочу, чтобы хоть кто-то знал, что я не плохая. Не все ведьмы такие и я не хочу причинить кому-то боль.
Халин говорила эти слова искренне. Она старалась вложить в них всю свою душу, ей хотелось сломать все стереотипы о ведьмах и показать, что ведьмы не такие злые. Для неё было важно, чтобы мир понял, что она не враг и может помогать людям, нести добро. Много беззащитных и невинных девушек, женщин, старушек сгорели заживо. Все эти годы они пытались спрятаться, найти покой, но мир их так и не принял.
Парень резко отвернулся и уже с каким-то воодушевлением посмотрел на площадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Ficción históricaОдна из моих первых мини-историй. Надеюсь, что вам понравится. Жду вашей критики :) Также, хочу добавить, что на эту историю меня вдохновила песня алёны швец - ведьм у нас сжигают. Так что после прочтения рекомедую вам прослушать эту песню. Халин ос...