Начало переезда

194 5 0
                                    

Оливии нет час , два , три вообщем её не было 6 часов .
23:16.
За столом сидели Влад, Максим и Вика и думали где находится их подруга .
Б-мне это не нравится на звонки она не отвечает . И фиг знает что она сможет ещё сделать !!!!
В-это точно, но все же я предлагаю пойти её искать.- спросили Влад с Викой ,а Максим он конечно переживал но не вмешивался .
Спустя 3 минуты споров ребята решили пойти и разыскать "воробушка„ . Вот наше трио на улице разделяется и уйдут в разные стороны .
Pov Вика : где эта дурочка ходит ещё и сигареты мои взяла .
Спустя 17 минут я все таки нашла её в одном из парков Питера , она сидела пила энергетик и плакала
В-лив что с тобой ?-на что она посмотрела на меня глазами ребёнка
Л-я я устала от всего этого!!!!! Я хочу уйти навсегда!!!!!!
В-прелесть моя ни куда ты не уйдёшь! Ясно?! Мы тебя исколи , звонили тебе а ты трубки не берёшь . Почему?
Л-извини я не хотела мне очень тяжело сдерживать себя сейчас , просто ЧВЖТ угрожает мне говорит что изнасилует.
В-ну он конечно и чмо !!!!!!
После этих слов девчонки потопали до дому .
Дома:
Б-ОЛИВИЯ !!!!!! где ты была я волновался!! Ни делай так больше не когда.-говорил Ботан обнимая любимую дэвушку (кто понял тот понял 😺)
О-обещаю -ответила лив в ответ обнимая его . И пока они обжимались Макс отвёл Вику на кухню.
М-слушай тут такое дело нам нужно переехать
В-да не долго вы продержались на этой квартире .
Б-что вы там обсуждаете ?
М-ГОСПОДА мы переезжаем !! Я рад так же как и вы .

Все больше я ничего не могу придумать сори но глав давно не было 😽💋❣️❤️😸

БоливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя