Part1

53 4 1
                                    

POV Jin
Хай! Меня зовут Ким Сокджин и мне 18. Я омега с запахом ванили .Хоть я уже достаточно взрослый ,но я до сих пор живу с родителями и двумя младшими братьями. Чем мы сейчас занимаемся? Мы собираем чемоданы. Зачем? Ответ прост - мы переезжаем.

Переехать мы решили ,так как  отцу предложили очень хорошую работу. Вам наверное интересно, где находиться эта работа и куда мы собственно переезжаем, а я вам отвечу - в саму столицу Южной Кореи - Сеул ! Я этой новости был рад , не меньше своих братьев. Об этой работе родители мечтали месяцами ,и вот ! Удача наконец нам улыбнулась .
К тому же ,я очень долго мечтал посетить этот фальшивый рай ,а тут ,не то что посетить ,а переехать!
Класс!!!

Сейчас ,я поднимаюсь на второй этаж ,для того ,чтобы разбудить этих сонь. Кто же им говорил смотреть ночь на пролет ,эти дорамы? Я не люблю их . Романтика и розово - карамельная атмосфера...
Фу ,аж стошнило ....

Поднявшись, я открыл дверь ,которая вела в комнату моего брата- Ким Тэхена.
Он омега, обладающий запахом мендали. Тэхен хоть и омега ,но ведет себя он очень грубо и неподобающе омежьему характеру .

Комната брата ,была такого же цвета как и его душа - Черная...Черные стены , черная спальня ,черный интерьер. Слишком мрачно....Чую ,что его истинному придеться попотеть ,и не один раз .
Раздвинув такие же черные шторы , я поспешил будить омегу ,который спал в очень милой позе.
–Тэхен , вставай ,утро наступило.

Тэхена всегда было легко разбудить .Это утро  не было исключение. Брат лениво ,но быстро открыл глаза и улыбнулся .
– С добрым утром
–Утро добрым не бывает ,хен- ответил мне он.

« Опять этот мрачный вид ,который явно не подходил ему ...Что же с ним не так?....»- с такими вот мыслями я вышел из комнаты и направился в комнату моего уже младшего брата .

Чимин ,так зовут брата, который является полной противоположностью Тэхена. Он веселый и  жизнерадостный омега, пахнующий таким же прекрасным ,как его обладатель,запахом клубники .
Комната омежки была
бело - красного оттенка , а значит ,что и весь интерьер помещения был в таких тонах .
Подойдя к его спальне ,я обнаружил одно, и это пустоту .Его не было .

«Проснулся, значит»- подумав об этом я услышал звук открывающейся двери ,и из нее вышел одетый в белый халат омега ,который даже после душа пах клубникой. Запаху явно понравился его обладатель ...Увидев меня Чимин тепло улыбнувшись пожелал мне доброго утра ,а я ответил ему взаимностью .
Выйдя из комнаты Чимина ,я спустился на кухню ,где уже давно завтракали родители и Тэхен.
– Приятного аппетита
– Спасибо, сынок
– Спасибо !

Любовь?Это не наша концовка!Место, где живут истории. Откройте их для себя