POV Avtor
Месяц спустя
Утро. На дворе март. Начало весны всегда завораживает. Все вокруг нас оживает. Чирикание птиц, как мелодия для ушей. Весна, которая разукрасила каждый уголочек, продалжает это делать. Смотря в окно, ты наблюдаешь над тем, что своим любимым зелёным цветом она раскрасила молодую травку. Зелёная дымка покрыла лес, а берёзки обрели зелёные серёжки. Подняв голову к небу ты видишь перед сабой картину: море, на котором плывут белые лебеди. Красиво. Даже очень.Месяц проживания в Сеуле оставили у омег очень много приятных и весёлых моментов. Но, все хорошее всегда кончается, ведь так?
Лучи солнца, чирикание птиц, разбудили омегу, который с улыбкой на лице и сонными глазами лениво потянувшись, поплелся в ванную комнату. Надоедливый и не понадобщийся будильник будил хозяина уже сколько минут? Две? Пять? Десять??
В гардеробе омежка стоял дольше обычного. Первый день в университете как ни как! Одел омега: чёрные джинсы и белую, немножко большую с размером блузку.
Расчесывание волос, лёгкий макияж, аксессуар, который очень гармоничнно смотрелся,и последнее. Духи. Духи с очень сладким, монящим запахом. И все. Омега готов!
Выйдя из комнаты омега потопал на кухню. Тишина, которая стояла в доме очень не нравилась парню, но он отгоняя эти мысли понимал, что все просто - напросто спят.
Стоя рядом с плитой омега очень старательно, тихо пытался приготовить завтрак, но папу он все таки разбудил.
Сонно и ещё не проснувшись, Пак - старший не до конца понимал что происходит вокруг него и омега, хоть и понимал, что это не правильно, но все таки воспользовался и....
–Буууу!! - И напугал папу
В тот момент у Кенсу произошёл инфаркт.
–Ть фу ты, Ким Чимин! Что вы себе позволяете!!
–Ахахахах! Папа, прости, я не хотел тебя напугать...Вскоре, дом который 30 минут назад был тихим, стал очень громким, тк люди, живущие в нем, проснулись и делали свои утренние проделки.
–Спасибо за завтрак, Чимин
–Не за что
–Ну что? Как настроение перед университом, ребят? - Обращаясь к омега, спросил ДжинВан, попивая свое кофе
–Нуууу... - Потянул самый младший
–Немножко волнительно.. - Ответил Джин
–Ну, что же вы? Выше нос, ребята!
–Спасибо за поддержкуИ уже через несколько минут волнение и паника охватила троих. ' Немножко' называться...
Сидя в машине, каждый кусая губы, думал о пристоящем, но только, не Чимин. У Чимина на такие моменты был способ, который всегда помогал ему расслабиться и убрать волнение ;и это - слушать музыку в наушниках. И это не первая и не последняя причина, по которой в рюкзаке у омеги всегда можно было обнаружить этот предмет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?Это не наша концовка!
FanfictionКто бы не хотел иметь пристижную и хорошо оплачиваемую работу ? К тому же , в самом Сеуле!? Думаю, каждый .Так вот , этот шанс выпал родителям наших герояв: Джина ,Тэхена и Чимина. Что и как будет складываться их жизнь после переезда ,узнаете прочи...