𓂸Глава 3

147 12 4
                                    

У Намджуна после того как Юнги ушел.

Pov Намджун

-Этот гад просто ушел хлопнув дверью! Как омега! Друг ещё называется! Гррр нужно отвлечься.
Закричал я как только дверь закрылась.

После этого я вызвал омегу на вечер как и сказал Чимину.
Хорошо что я отправил его к другу, иначе бы он мне мешал и путался под ногами.

End Pov.
20:00

Раздался звонок в дверь и Джун пошёл открывать. Когда он открыл дверь в дом зашёл омега. Он был одет в короткие черные кожаные шорты поверх колготок в сетку видневшихся над кромкой шорт и черный кроп топ с длинными рукавами. У него было красивое лицо и хорошая фигура, длинные ноги, тонкая талия, плоский животик и подтянутая попка.

-Я Ким Намджун но ты должен звать меня Хозяин этой ночью. А как тебя зовут сладкий?
Пошло улыбаясь сказал старший.
-Я Кан Иртин но вы можете звать меня как хотите Хозяин.
Наклоняясь чтобы "развязать шнурки" ответил Иртин.
-Хорошо, тогда я буду звать тебя детка.
Прошептал Альфа упираясь своим пахом в попку омеги.

Младший развернулся и поцеловал Кима, а он подхватил омегу под ягодицы и понес в спальню. От того что Намджун мял ягодицы Иртина он постанывал в поцелуй.

Придя в спальню Альфа кинул омегу на кровать и навис над ним и стал оставлять засосы и укусы на шее, ключицах и груди. Потом он приступил к соскам омеги.
-аах! Х-хозяин!ооах! П-прошу! В-войдите в м-меня!
Простонал омега от того что Джун терзал его соски.
-Проси правильно детка!
Сказал Альфа сжав член омеги и начиная массировать его.
-ммаах! Грубо оттрахайте меня Хозяин!!!
Закричал Кан двигая бедрами навстречу руке.

На это Альфа только ухмыльнулся, поставил омегу раком и резко вошёл.

От этого младший зашелся в отчаяном скуляже (заскулил короч) прося глубже и жёстче.
-О да детка
Выдохнул альфа.
И вытряхивал из этого проститута всю душу(ну не могу я его шлюхой назвать 😣)

Два часа из спальни доносились пошлые шлепки тел, скулеж омеги и тихое рычание альфы.
А после они заснули.

На утро Намджун накормил Иртина завтраком и заказал такси.
-Пока детка
Прошептал Альфа на ухо омеге и шлёпнул по попе.
-Досвидания Хозяин






Приветствую Буськи!
Вам понравилось?

Пишите коментики и ставьте звёздочки 🤪

Не ленись подпишись 🥺😉
Люблю вас💜

Омеги могут всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя