3 глава

2.2K 247 69
                                    


***

Целый месяц Чуя отдыхал и привыкал к новому месту, а также правилам. Пока он лежал в госпитале, как оказалось, Портовой мафии, он успел познакомиться с боссом и Коё, которая успела стать ему матерью. К слову, виделся он с ней каждый день и рассказывал о себе. И как оказалось, ему сломали ребро. Прекрасно. Дазай заходил к нему раз в неделю. Тот сразу объяснил ему, что с ним лучше шуточки не шутить и слушаться каждого приказа, а если нет, то это уже проблемы рыжего. На контакт кареглазый идти не хотел, всегда отвечал тупо по делу и ничего больше, ну и ладно, больно надо. С Мори-саном Накахара виделся раза два и ему даже кажется, что он добрее Осаму, хотя босс портовой мафии должен строго относится к подчиненным, как делает это Дазай. Но здесь, похоже, система сломана.

За этот месяц Чуя понял где что находится, а именно: тренировочный зал, где он будет заниматься, камеры пыток, его комната, столовая. Также по словам Коё, Накахара узнал, что Мафия владеет десятками предприятий, находящимися под её контролем. Её члены также возвышаются в политике и экономике и имеют влияние на самых известных людей в Йокогаме, которые всячески помогают организации.

Вообще, голубоглазому было паршиво на душе, хоть он никому этого и не показывал, скрывая свои истинные эмоции под маской спокойствия. Ибо он так чательно и старательно  учил эту сраную конституцию, решал пробники до часу ночи, лишь бы быть на светлой стороне и защищать права людей. А в итоге?.. Перешёл на черную сторону не по своей воли. Его подобрали как побитого щенка и принесли сюда. Хотя, почему как? Так и есть. Но возможно это был подарок судьбы, за который возможно в скором времени он даже не будет жалеть, а благодарить за это Бога. Каждую ночь Накахара задавался вопросом: «зачем меня спасли? Ведь могли просто пристрелить, как свидетеля драки...», неужели у мафиозников есть капля сожаления? Или этот Дазай в нем что-то увидел, из-за чего его и дернуло взять к себе, на так скажем, "перевоспитание", какого-то мелкого сопляка, что даже не мог тупо убежать от своих обидчиков?

***

Настал тот самый день. День первой тренировки. Ох, чувсвует Накахара, что будет полный пиздец. Еще только недавно вернулся с госпиталя. Рыжий чувствовал, что задыхается — это все страх перед чем-то неизвестным. Чуе не нравилось тут находится, но язык не выворачивает сказать об этом и вообще ему кажется, что Дазай это понимает, поэтому и смотрит на него с каким-то презрением.

Сцена заброшенной души.Место, где живут истории. Откройте их для себя