"Люди всегда меняются, после того, как испытали боль"
- Сколько тебе повторять, ну ты же уже не маленький! - вторил главный врач, смотря в глаза молодому, но явно задолбавшемуся на вид психотерапевту в белом медицинском халате с бейджиком "Ким Тэхён" над грудным карманом, - Отдохни хоть недельку, хватит строить из себя трудоголика. Возьми отпуск, в самом деле.
В ответ поступает лишь тяжёлый вздох и до мерзости равнодушный взгляд, смотрящий куда-то прямо в душу.
Не то, чтобы Намджун сильно волновался за своего коллегу, но видеть ежедневно в его глазах давно потухший огонёк и очередную бессонную ночь из-за дежурства, не самое приятное, что мог бы видеть глав. врач в отделении психотерапии.
- Не молчи, когда я к тебе обращаюсь, - Намджун строг и почему-то даже немного зол. Это легко читается в его взгляде, которым он буквально прожигает карие уставшие глаза напротив.
- Мне не нужен отпуск, Намджун, - спокойно отвечает Тэхён, когда они встречаются взглядами. У Тэхёна никогда не было проблем с поддержкой зрительного контакта. Чего не скажешь про Намджуна. Но даже он в этой ситуации активно прожигает дыру в тэхёновых глазах.
- Я выписываю тебе отпуск на неделю. Возмущения не принимаются. Свободен.
Тэхён вновь обречённо вздыхает, одними губами произнося "Хорошо" (потому что спорить с глав. врачом себе дороже), на одних пятках поворачивается к двери и ускользает в свой кабинет, в надежде хоть немного поработать последние часы смены.
***
- Ого, это что, сама Смерть пришла по мою душу? - насмешливо отзывается Чимин, когда открывает дверь собственной квартиры и видит на пороге своего старого лучшего друга. Исхудалого, с покрасневшими от мороза ярко выраженными скулами и синяками под глазами от долгого недосыпа, - Я ещё молод, чтобы умирать!
Тэхён как бы невзначай, протискиваясь внутрь квартиры, кидает на Пака двусмысленный взгляд. Будто бы говорящий "Ты дебил?" и "Можешь не отвечать, мне похер"
Из соседней комнаты раздаётся радостный лай и скрежет когтей о закрытую деревянную дверь.
- Ты... - задумывается Тэхён, чуть хмуря брови, - А, в прочем, неважно, - продолжает свой путь к холодильнику чужой квартиры, и, открывая, достаёт две банки пива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My heartbeat
FanfictionЧонгук поднимает взгляд, и Тэхён теряется. Эти глаза, что минуту назад были залиты гневом и ненавистью, сейчас выражают лишь полное опустошение и глубокое отчаяние.