Всем привет, меня зовут Стеси Мартина , и я обычный ребёнок. Ну точнее замкнутый ребёнок ,с детства не люблю людей. Я считаю , что жизнь можно прожить и без друзей. В детстве они у меня были , но мне как всегда повезло и они оказались двуличными . Не спорю , не все такие люди . Но желания дружить у меня с ними нет. У меня куча знакомых , не знаю почему , но все тянуться со мной дружить . Будто на лбу написано,,Давай дружить ''. Я добрая , но не показываю этого . Я просто не хочу контачить с людьми .
На данный момент мне 16 . За свои 16 я поменяла 6 школ , лишь из за того , что я много молчу . Скажите как это ? Да просто учителей бесит , что я не принимаю участие в школьной жизни .
Flash back
1 января
Папа приходит к маме и суёт ей договор о разводе. Объяснив тем , что я его не устроила , он думал , что я здоровый ребёнок. А считал меня с неустойчивой психикой. Слова меня ранили совершенно чуть чуть , не то , что маму. Она знает меня , и любит такой какая я есть .После этого мы сразу переехали в Шарлотт , где был с нашей мамой дом . Моя мама имеет свою линию одежды H&M . И часто уезжает, но это прекрасная женщина знает , что я не люблю людей и оставляет меня одну дома.
Вы могли подумать , что я никогда не была на вечеринках . Ошибаетесь , раз 4 была , но не интересно. Все что интересовало меня это напиться в хлам и уйти оттуда. Именно так я пользовалась своими знакомыми.
В этом году меня переведут в закрытую школу для обеспеченных семей. Честно мне вообще плевать , лишь бы не приделались. Моя мама сразу сказала учительнице , просто представить и все, и что я молчалива .
Вообще я живу в кайф , хоть я и бесчувственная , но делать могу , что хочу . Чаще всего я хожу по Тц распивая разные газировки , баночки которые коллекционирую в своей гардеробной где они вместо стен ) . А хожу я там потому что придумываю дизайны одежды. Которые безумно нравятся маме , и как странно но чаще всего ту одежду которую выпускают от моего никнейма ,.Амелия Паркер '' , раскупают на раз и два . Я достаточно высокая 168 мой рост , но худая , потому что толком ничего не ем. Но иногда на меня нападет жор. Стиль одежды обычный , я ношу толстовки 24/7 .
Я умею играть на фортепиано, для меня это как ускорительное. И ещё я задрот в компьютерные игры . В них я тоже преуспела , но претворяюсь пацаном )
В мечтах сдать наконец то на права и купить себе собаку .
Ну вот и начинается моя история .
♥️Две невидимки 💔Эту историю я продумала до конца ,будет около 10-15 глав 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две невидимки {ЗАКОНЧЕНО}
RomanceТы перешла в новую школу . Но ты не общительная и закрытая личность , которая пришла в школу учиться , а не заводить друзей.