Я не знаю как , но они нас нашли . К сожалению (
Мы с Диланом в слезах сидели на задних сидениях .
Дилан - Авани ты не против если я поцелую Стеси ?
Пэйтон - перегибаешь палку
Дилан - ты не Авани
Пэйтон- да ладно
И тут мы смотрим друг на друга с Диланом , и резко стукаемся лбами из за остановки . Пэйтон и Авани меняются местами и теперь она за рулём . Он вытаскивает Дилана на первое сидение и тот уже спит . А Пэйтон садиться со мной , я смотрю на него он смотрит на меня .
- мы так не договаривались (
Пэйтон- ничего не знаю , никаких поцелуев
- а я очень хочу (
Пэйтон - завтра
Шёпотом я
- думаешь Авани будет не против ?
Пэйтон- я тебя прибью
Я легла на стекло , но меня положили на ноги . Сверху он ещё красивей , Боже о чем я думаю . И заснула .Проснулась я утром в своей комнате и сразу побежала в душ. Вспоминая как мы вчера были мусором я проорала . Спускаюсь вниз там сидит Авани .
Авани - о похитительница моего парня проснулась , а что так рано ?
- он меня похитил вообще то
Авани - не удивлена, а как вы вчера в машину чуть не поцеловались ?
- а что почему нас остановили?
Авани - не поняла
- хахаха кто нас остановил ?
Пэйтон -я вообще то
- печально
Пэйтон- не понял
- я есть хочу
Авани - не удивлена .Вскоре проснулся Дилан . Мы проорали с происходящего так же как и Авани с Пэйтоном .
Решили посидеть посмотреть ужастик , и выбрали какой то , где отзывы , что они обосрались .24 минута фильма , я сижу на полу , Пэйтон на диване сверху меня , рядом в обнимку Авани с Диланом . Страшный момент я дёргаюсь и закрываю глаза вместе с Авани. Фильм идёт гребаных 2 часа . В мыслях , что я обосрусь буквально через минуту .
- я это за мармеладом схожу
Они промолчали , я встала и взяла мармелад . Иду и вижу страшный момент , и моментально закрываю глаза . Вместо пола я оказываюсь между ногами Пэйтона на диване . И он открывает тихо под пледом мой мармелад . Я ахуела вот это наглешь . Мое блятб .Сую руки под плед и вместо мармелада беру его за руку. Черт , пытаюсь высунуть , вместо этого он берет и сжимает их в кулак. Стремно очень стремно, я все же беру мармелад в рот и он смотрит на меня и улыбается . После целует в голову .
💭
/ ахуеть мне это снится ?/Я решила перейти на пол , на всякий случай , но Пэйтон притянул меня к себе держа на талию. Так стало спокойней смотреть фильм если честно. Фильм закончился и Авани поворачивает голову.
Авани - не поняла когда вы успели пересесть
Дилан- так ещё и так
- амммммм
Пэйтон - магия
Мы встали и пошли спать , я ложусь на кровать и залипаю в телефоне ещё около часа . Тут слышу ко мне в комнату кто то входит, и говорит
Кто то - почему не спишь ?
- боже напугал , придумывала платья
Пэйтон- покажешь
Я постучала по кровати и он лёг рядом . Показала ему свои эскизы и они ему понравились .
Пэйтон- помнишь , что ты вчера мне говорила в машине ?
- в упор нет
Пэйтон- ты говорила , что хочешь поцеловаться
- ахаххаха но ты помешал нам с Диланом это сделать
Пэйтон- а я не про ДиланаЯ не успела ничего сказать , как он притянул меня к себе и поцеловал . Его мягкие и сладкие губы от мармелада дурманили мне разум. Мы целовались около 30 минут , пока губы не опухли .
- не думаешь , что ошибка ?...
Пэйтон- ещё раз такое скажешь по губам дам
- молчуЯ легла к нему на грудь и уснула .
Утро
Авани входит в комнату и видит ту картину .
Авани - когда вы опять успели ?
Я не слышу и сплю так же как и Пэйтон .
Дилан кричит - рота подъем
- рот закрыл , либо сегодня ты без водки
Дилан - Авани пошли дай людям поспать
Они вышли я решила встать , но мне не дали .
Пэйтон- ты думаешь так легко уйти ?
- о чем ты ?
Пэйтон- охххххх дорогая Мисс Мартина соизволите ли вы стать моей девушкой
- нет
Пэйтон- не понял , надо было ответить да
- а я сказала нет
Пэйтон обиделся и отвернулся от меня .
- 1:1
Пэйтон- не смешно
- дурак я согласна
Я повернула его к себе и поцеловала .
Мы вышли из комнаты и пошли кушать .Уууууу неужели 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две невидимки {ЗАКОНЧЕНО}
RomanceТы перешла в новую школу . Но ты не общительная и закрытая личность , которая пришла в школу учиться , а не заводить друзей.