1 PART

7 0 0
                                    


Темный летний вечер, был очень тихим что можно было услышать пение птиц, улица была пуста, не было машин, толп людей, что даже было редкостью услышать эхо и звук своей обуви. Сок Джин шёл с работы домой чтобы поскорее принять душ и лечь на мягкую кровать, ему не были никогда интересны отношения, друзья, провести с ними время, он просто усердно работал и на выходных отдыхал.

Джину выпал небольшой отдых точнее путевка на остров. сам остров был небольшой но этот билет не каждому просто так достается и эта удача попытала Джина

- боже, и что я не видел на островах?— немного прошипел Джин и кинул билет на кухонный стол.

Джин не сильно любил острова, точнее жару, он не мог ее терпеть а ещё и на острове, но его решение довольно быстро изменилось. Он давно  хотел отдых и спустя три месяца он его получил и если он откажется от этого билета то он снова будет работать не покладая рук.

-«возможно я и не люблю жару, но от отдыха я не могу отказаться, как никак второго шанса не будет»— пролетела эта мысль в голове Джина.

настал день его отъезда, он собрал все нужные вещи в чемодан и направился к выходу своей квартиры, он закрыл дверь и быстрым шагом он шел к лифту, он долго продумывал как будет его поездка, кого он встретить, само больше он хотел там до обеда спать а не как раньше на выходных подъем в 10 часов так как он ещё и ходил помогать родителям и делать домашние обязанности дома. он дошел до большой яхты, подал билет и зашёл в саму яхту, яхта была сама необычной мебель там стояла дорогая, люди были одеты в дорогую одежду и попивали дорогие алкогольные напитки и коктейли, Джин не стал долго смотреть и пошел сразу в свою выделенную комнату.

-«боже, какие здесь люди отвратительные, по их лицам можно узнать что они только и ждут выгоды и халявы на свой счёт, своего труда тут и не видно»— сказал сам себе Джин, но его взгляд остановился на мужчине с высоким ростом, манящая улыбка с ямочками, деликатная одежда, ухоженные волосы, руссого цвета, цвет глаз напоминая на комету в которой можно утонуть.

парень заметил на себе взгляд вскоре он посмотрел на Джина который стоял и пялился на него. Джин заметил этого вскоре на его лице появились красная окраска, которую можно хорошо увидеть на бледной но идеальной коже, которая было на ощуп очень гладкая как у младенца.

"The place we met"Место, где живут истории. Откройте их для себя