История. 2

6 0 0
                                    

25.10. 2000г.

Это были спокойноые времена. Не каких воин, у всех дела шли хорошо и в гору.
Тоже самое было у семьи Орган. Валерия Орган забемереминила. Вся семья была счастлива. Валерия очень долго не могла забереминить. Врачи говорили им, что, возможно у них вообще не будет детей. Но как оказалась это была ложь.

Валерия лежит на кровати с счастливой улыбкой, а рядом лежит её мужь, Владимир Орген. Счастливая пара лежат и что то весело обсуждают.

- дорогой, а как мы назавем нашего малыша? - любопытно сказала Валерия.
Муж в это время нежно гладит её пушистые и нежные красные локоны.

- ну если мальчик то пусть... Хммм... Пусть будет Саша! Как тебе имя? - спросил радостно муж.

- мне нравится, а что если родиться девочка? - вдруг резко спросила она.

- а девочку пусть будут звать Аня - мягко и нежно говорил Владимир.

Валерия успокоилась и мягко кивнула в знак согласия. После этого всего последовал жаркий и страстный поцилуй. Который вырожал все любовь к своей жене и своему будущем ребёнку. Он павалил на кровать и навис с верху. Её красные как роза логоны были растрепаны и разбросаны в разные стороны. Они весело и счастливо засмеялись.


______________________________________

Да я живой. Я очень сильно извенсь за то что так долго не была продолжения. Это школа, уроки. Так же были некороторые проблемы. Надеюсь вы меня моймете. Ещё раз извините.

                                     Автор.
22.05.2020.

на краю обрыва Место, где живут истории. Откройте их для себя