1.Проблема секретаря Кима

56 1 0
                                    

Пустая стопка гулко хлопает по столу. Тэхен вытирает рот и подбородок от пролившихся капель соджу и смотрит с той мрачной решимостью, когда пора вставать и идти бить морды. В случае Тэхена — одну конкретную морду.
— Как же он меня заебал, — выдает он и тянется налить себе еще.
— А я все ждал, когда же тебя прорвет, — с усмешкой замечает Богом, подпирая кулаком щеку; только попкорна не хватает.
— Я настолько предсказуем? — Тэхен хмыкает.
— Ты звонишь с «хен, пошли нажремся» посреди недели только в одном случае: если твой босс вытворит какую-нибудь херню, поэтому… — Богом разводит руками. — Что случилось на этот раз? Он снова прикапывался к тебе?
— Как обычно, хен. «Секретарь Ким, если вы надели эти узкие брюки, чтобы меня соблазнить, то у вас ничего не выйдет». Да, конечно, именно поэтому я их и надел, а не потому, что это стандартный деловой костюм, которому уже года два. Чувак, ты вообще слышал про дресс-код?! Нет, хен, скажи мне, в каком месте эти брюки узкие? — Тэхен вскакивает из-за стола и оттягивает на бедре черную костюмную ткань. — Или это завуалированный способ сказать мне, что я разжирел? — Нормальные брюки, и ты сам выглядишь нормально, Тэ, сядь, пожалуйста, люди смотрят, — Богом неловко улыбается парочке аджосси за соседним столиком и за рукав тянет друга обратно.
— «Каждый раз, как я прохожу мимо, вы наклоняетесь так, что сомнений в ваших намерениях не остается», — продолжает передразнивать Тэхен, с размаху плюхнувшись на стул. — То, что ты, блядь, каждый раз так машешь руками, что сносишь что-то со стола, тебе в голову не приходит, господин директор? Нет, конечно, это плохой секретарь Ким тут соблазняет всех направо и налево. Хен, я как это впервые услышал, и наклоняться-то перестал, просто на корточки присаживался, чтобы вещи поднять — так он заявил, что я-де уже на колени упал, мол, лицо на уровне ширинки. Это вообще нормально, нет?! Он опрокидывает в себя еще одну стопку и продолжает: — «Секретарь Ким, вы так вовремя приносите мне кофе, что я опасаюсь, не сталкерите ли вы за мной». Я приношу тебе кофе, потому что ты без него сдохнешь, тупой ты придурок, и это моя работа, а не потому что грею уши под дверью и готов выпрыгнуть из штанов по первому зову. Бля-а-а-адь, — Тэхен зарывается пальцами в волосы и с силой оттягивает их. — Как же я заебался. Почему, блядь, так сложно принять, что я пришел на работу — о, боже — работать, а не охотиться за его членом? Нет, серьезно. Когда он мне с порога заявил: «Не смейте влюбляться в меня, мистер Ким», — я подумал, что парню просто попадались тупые секретутки. Мало ли, травма у человека. Я думал, что мой профессионализм заставит его изменить свое мнение, притом что я сразу дал понять, что он мне как секс-объект не интересен… но нет. У него явно какой-то пунктик, и если сначала это казалось мне забавным, то теперь я хочу взять ноут, разъебать его ему об голову, а потом выкинуть в окно. Директора, не ноут. — Ты пытался поговорить с ним об этом? Насколько я помню, у вас так и не было по-настоящему серьезного разговора. Может, стоит попробовать объяснить ему, что тебя это настолько задевает? Тэхен жестко усмехается. — Я пытался, а что толку? Он вбил себе в голову, что я хочу под него лечь, и во всех моих словах он видит оправдания и отмазки. Мне реально мерзко, хен, мерзко и обидно. Даже если бы директор Чон действительно мне нравился, я бы никогда не опустился до того, чтобы бегать за ним, как какая-то шавка, у меня есть гордость — и профессиональная, и человеческая. Богом участливо вздыхает и успокаивающе накрывает ладонь Тэхена своей. — Тэ, это происходит сколько уже — полгода? Почему бы тебе не уволиться? Жаль, конечно, терять хорошее место, но ты знаешь, я могу поднять свои связи, пристроим тебя куда-нибудь. В фирме моего друга открыта вакансия личного помощника с возможностью карьерного роста, думаю, он с радостью рассмотрит твою кандидатуру. Мне больно смотреть, как ты терпишь подобные нападки. — Ну, нет уж, я не для того прошел семь кругов ада на собеседовании, чтобы заполучить это место и в итоге уволиться из-за тараканов директора. Мне нравится эта работа, хен, действительно, нравится, — Тэхен крутит в руках стопку, словно пытаясь рассмотреть что-то на стеклянном дне. — Когда я узнал о вакансии, то был так счастлив. В смысле, кто из мальчишек не хотел бы работать в «Jeon Group»? Это же гигант в сфере нейроинтерфейсов*, практически мечта! Я всегда восхищался председателем Чоном и тем, что ему удалось построить. И директор Чон мне тоже нравится. Он профессионал своего дела, и знаешь, то, что с ним считаются несмотря на возраст, дорого ему обходится. Он ненадолго замолкает. — Многие думают, что кресло директора досталось ему по блату и он нихрена не делает, но они просто не представляют, сколько он пашет на самом деле. Мне приходится буквально насильно поднимать его с кресла и отправлять домой. Это заставляет меня уважать его, — на лице Тэхена появляется улыбка, но она тут же сползает, стоит ему вспомнить о скверном характере начальника. — Но эта его хуйня просто пиздец, как бесит! Был бы я в чем виноват, понимаешь! Черт, хоть иди и реально приставай к нему, чтобы хоть было, за что огреба… — он внезапно замирает, и в его глазах загорается тот самый огонек, который обычно не предвещает ничего хорошего. — Бинго! Богом обеспокоенно подается вперед. — Тэ, что бы ни пришло тебе сейчас в голову, это плохая идея, — тут же говорит он, — и с вероятностью девяносто девять и девять десятых процента ты об этом пожале… — Как я сразу не догадался, хен, это же так просто! — перебивает его Тэхен, захлебываясь словами от накатившего восторга. — Как там говорится: «лучше грешным быть, чем грешным слыть»? Отплачу ему той же монетой! Раз уж он считает, что я охочусь за его задницей, то пусть расплачивается. — Что ты задумал? — едва не стонет Богом. — Зажмешь его в переулке и изнасилуешь? Тэхен улыбается дьявольски-очаровательной улыбкой, и будь Богом на месте этого директора Чона, он бы бежал и как можно дальше. — Нет, хен, гораздо лучше, — он поднимает руку. — Аджосси! Еще соджу, пожалуйста!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Большая проблема секретаря КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя