Всё началось в Дрим Тиме...
Все сидели и скучали, но кто-то позвонил в дверь.
Влад(В)
Олег(О)
Артур(Ар)
Настя(Н).
В:Ну что кто пойдёт открывать?
О:Чур не я!
Ар:Чур не я!
В:Понятно я пойду.
И Влад пошёл открывать дверь. Он открыл дверь, а там стоял Даня! На него все набросились, сняли с ним ТТ и историю в инсту.
Но Даня был не с пустыми руками он принёс алкоголь: коньяк, всем по пиву, виски и Кока колу.
Н:Так нуууу..... Я не с вами я вообще хочу нормализовать режим, а тут такое... Нееееее. Спасибо, но нет!
И она пошла в свою комнату(если что, то они переехали в другой дом) и она уже собиралась спать как вдруг, все сидящие в большой комнате врубили музыку на всю Ивановскую. Это было не реально заснуть, когда под ухом тебе долбит музыка, но потом ребята уже выпившие коньяк и пиво вспомнили о спящей Насте. Влад решил проверить как она, но на трезвую голову он, конечно бы не сделал так, потому что знал что у неё есть парень(который ей не симпатичен, но она боится признаться) , а так он всё забыл и пошёл. Он зашёл в комнату и Настя что? Конечно же не спала, потому что музыка играет громко.
Он подошёл к ней, посмотрел и лёг с ней рядом.😏🔥❤️😅
Он её приобнял она это почувствовала и повернулась они смотрели друг на друга минуты две и он приблизился к её лицу, а она просто лежала и не двигалась и он поцеловал её, он буквально впился в её губы и жадно целовал вскоре им не хватило воздуха и он перевернул её на спину, а сам навис над ней они смотрели друг на друга минуты три и снова поцеловались. Он в пьяном рассудке начал снимать с себя кофту и швырнул её на пол, он начал целовать ей шею, ключицы, живот, начал кусаться и оставлять багровые засосы. А она изгибалась под ним от удовольствия и тоже начала делать всё тоже самое: оставлять засосы, целовать ключицы и шею, кусаться.
Они кайфовали друг от друга "П Е Р Е Н Е С Ё М С Я В З А Л"
В зале было всё как обычно они пили, танцевали и разговаривали.
__________________________________
Я надеюсь вам нравится😋❤️❤️✨✨🔥🔥♾♾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nastya&Vlad
FanfictionЭто история про Настю Усееву и Влада Кочепасова(неопознанный)если вы НЕ знаете кто это, то не читайте❤️❤️🤤🤤✨✨🤤♾♾♾(закончен).