Имя: Флора/Flora
Возраст при первом появлении: 16Дата рождения: 1 марта
Знак зодиака: Дриада
Планета: Линфея
Возлюбленный: ГелияПикси: Чатта
Зверёк: милая кошечка Коко
Магия: Природа
Глаза: Зелёные
Кожа: Смуглая
Волосы: Длинные светло-коричневого цвета
Любимый цвет: Розовый, зелёный, фиолетовый
Хобби: Читать и фотографировать цветы и растения
Фильмы: Pомантические
Музыка: Регги и классика
Любимое блюдо: Домашние пирожные
Лучшая подруга: ЛейлаСемья Флоры:
Мать: Роза
Отец: Корень
Книжная версия
Мать: Алисса
Отец: Родос
СериалСестра: Миели
Немного о Флоре
Флора – тихая, скромная и застенчивая девушка. Ее лучшие друзья – цветы, иногда кажется, что с ними она чувствует себя увереннее, чем с людьми. Во 2 сезоне у нее возникают проблемы из-за ее нерешительности – вместо того, чтобы просто сделать что-то, она начинает раздумывать, что же случится в случае неудачи. В конце 2-го сезона она становится более уверенной и получает за это чармикс. Но, судя по всему, явление это было временное, потому что в последующих сезонах нерешительность опять становится ее визитной карточкой.
Во время боев Флора иногда просит своих подруг быть аккуратнее и не навредить врагам, если те нападают на них не со зла или не по своей воле. Ну а если это настоящий враг, то Флора перестает быть мягкой и нежной и сражается так же решительно, как и остальные Винкс.
Флора учится и получает хорошие оценки. Время от времени она вспоминает, что "говорил на уроке профессор", из чего можно сделать вывод, что учителей она слушает. Вот даже кадр нашла, где все бесятся на уроке профессора Палладиума и только одна Флора его слушает.
Правда, во втором сезоне она часто отвлекается на занятиях, мечтая о Гелии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Winx best friends forever 🌸
FanfictionВинкс-это самые красивые и очень умные девушки. В составе их 6. Но интересно же узнать биографии о любимых феях!🦋🌸