Не Отпущу

2.6K 91 6
                                    

Рабочий день окончен. Наконец-то!! Джин зделал все дела и решил пойти к себе в комнату. Поднявшись и проходя мимо комнаты Джуна он увидел включённый свет. Он решил войти к нему. Он медленно открыл дверь и увидел сонного Джуна перед компьютером. Тот поднял взгляд и увидел своего омегу.

(Рабочий стол Джуна) -Милый ты всё ещё не спишь!? - спросил Джун подходя к Джину и обнимая его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рабочий стол Джуна)
-Милый ты всё ещё не спишь!? - спросил Джун подходя к Джину и обнимая его.
-Я только закончил дела. А ты!? Ты почему не спишь?!
-Ну у меня такая же проблема, только я ещё не закончил.
-Джун~и нельзя же так много сидеть за компьютером.
-Нуу я же не могу работать без компьютера.
Джин отстранился от объятий Кима, подошёл к компьютеру, сохранил то над чем работал Джун и отключил его.
-С тебя хватит сегодня. Иди спать и я пойду.
-Хорошо но если ты по спишь со мной. - с улыбкой на лице сказал Джун
-Ну х-хорошо- смущаясь говорил Джин и решил открыть дверь но... Он не открывалась. - Джун~и дверь, она не открывается.
-Что?! Опять?! - Джун подошёл и попробовал открыть дверь но не получилось. - Аайщ опять.
-Опять?!
-У меня проблемы с этой дверью, он иногда закрывается а потом не открывается. Я позвонила человеку он должен был прийти завтра.
-А что нам делать?!-немного испуганно говорил Джин.
-Я уже привык что это дверь не открывается так что у меня здесь есть всё. - Нам пошёл к шкафу и достал оттуда плед, чашки, чайник, пакетики с чаем, и печенье - Сейчас очень холодно так что лучше выпьем чаю. Он налил в чайник воды (в этой комнате тоже была ванная). Они пили чай и болтали.
-Хаха Джун ну ты чего. Ахаха это совершенно ахаха не смешно ахазвзах.
-Ну прям не смешно.
-Ну ладно немножко.
-Ох милый уже очень поздно давай ляжем спать
-А где?!
-На диване - показывая пальцем на небольшой диван.
-А мы поместимся!?
-Конечно.- Джун лёг и похлопал рядом с собой как-бы говоря чтобы тот ложился рядом. Покрасневшая омега легла рядом с альфой и чуть не упала. - Ээй дурачок, иди поближе ко мне если не хочешь поцеловаться с полом.-Джун крепко прижал к себе омегу и поцеловал ту в лоб
-Вот так мы точно не упадём и не замёрзнем.
Так наши милашки и уснули
У Чона и Тэ
Чон уже понемножку приходил в себя после всего того что случилось и Тэ ему в этом оочень помогал. Чон решил что всё же нужно сказать отцу обо всём этом. Несмотря не на что прошло уже столько времени и отец должен узнать об этом
-Тэ~, милый~...
-Да Гуки.
-Тэ...я вот думаю.. Поехать к отцу.
-Зачем тебе к нему ехать!?!
-Нууу я, же должен всё таки рассказать обо всем этом. То что произошло, как никак это его жена и сын
-Аааа... Нууу не знаю Гуки~.. Если ты хочешь почему бы не поехать к нему. Только давай я пойду с тобой, хорошо?!
-Да давай. И ах да... Спасибо - нежно обнимая Кима, шопотом сказал тот.
-За что милый. Только прошу не говори за то что ты есть... Мы это уже проходили- немножко смеясь говорил Тэ
-Вообще-то это так но... Ещё спасибо за твою поддержку,, понимание, терпение и...и любовью ко мне.. Спасибо *чмок в щёку* спасибо *чмок в другую щёку* спасибооооо *длинный чмок в щёку*
-Ай, ай, ай хорошо хорошо я понял и я тебя люблю только хватит меня целовать ото больше ничего не остаётся от твоего любимого.
-Останется не бойся. Ладно давай ты это иди обедай и пойдём. Ладно?!
-Ага хорошо.
Пара спустилась и все уже сидели за обеденным столом.
-Оу Тэ а мы как раз тебя и хотели позвать. Иди садись
-Ммм как вкусно пахнет! Джин кажется постарался сегодня на славу - после слова Джин, Нам начал улыбаться, ведь вспомнил вчерашнюю ночь.

Моя Вишенка~ Место, где живут истории. Откройте их для себя