Пролог

310 15 2
                                    

Куроко росла с матерью, которая пила, курила и в добавок принимала наркотики. Её мать часто избивала свою дочь, и вот в один зимний день мать избила Тецу до такой степени, что она ели как смогла встать, у Куроко было сломана как минимум два ребра, вывих ноги и руки, а потом в придачу её мать взяла пнула и наступила на руку и ногу аж до хруста, а потом выбросила на улицу в ливень и закрыла дверь.
Тецу поняла ,что её просто не впустят в дом и пошла в свой любимый парк там некого не было и сев под дерево она заснула. Её увидел мужчина и сразу подошёл увидев ,что она заснула, он взял её на руки и отнёс к себе домой где его ждал сын 5 лет, мужчина быстро зашёл снял обувь и понёс девочку в комнату, и только когда положил зашёл его сын.
- Пап кто это? - спросил мальчик
- Я не знаю, нашёл её в парке, она сейчас спит я её осмотру и пойду спать завтра у меня выходной ,так что будим следить за ней. - мужчина пошёл взял чай и вернулся и увидел, что девочка начала  перевести дышать и сразу же понял ,что она заболела. Подбежал и положил на лоб руку.
- Шинтаро принеси пожалуйста градусник, - а мужчина тем временем снял футболку и был просто в шоке, на теле не было живова места ,и он сразу потрогал грудную клетку. - Чёрт у неё сломаны рёбра! Надо будит спросить где её родители.
- Вот пап и я на всякий случай взял жаропонижающее. - Шинтаро быстро отдал всё отцу и потрогал руку девочки. - Пап у неё рука сломана и плюс к этому ещё и вывехнута.
- Спасибо ,что сказал я этим займусь, а ты пока проверь её ноги. - сказал отец и начал перевязывать грудь. А мальчик потрогал правую ногу там всё было нормально, а вот левая была сломана и вывехнута.
- Пап левая нога тоже сломана и вывехнута. - Шинтаро
- Хорошо иди поспи, а завтра возьмём её в больницу и там скажут точно, а и на твой взгляд сколько ей лет? - отец
- По-моему 3 года. - Шинтаро
- Ладно ,иди кушай я потом приду. - отец.
Через несколько часов ,она проснулась и не поняв где находится начала вставать ,и только когда встала то вспомнила что у неё сломана нога и села обратно и тут заходит мужчина.
Выглядел он так:👇

 Выглядел он так:👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дом в котором есть любовь (Баскетбол Куроко)Место, где живут истории. Откройте их для себя