Глава 1. Первая встреча

5 0 0
                                    

Вы когда нибудь задумывались о будущем или настоящем ? Когда нибудь чувствовали , что чего- то не хватает ? У меня это ощущение постоянно . Вот уже 5 лет я живу одна в тёмной квартире с ободранными от времени обоями , потрескавшегося от сырости пола и потолка . Я одиночка , волк без стаи и семьи. Ровно 5 лет назад я ушла от человека ,который заменил мне обоих родителей . Я не помню , как я появилась на свет , не помню дом в котором жила и не помню своих родных , всё что осталось от них это медальон с зелёным камнем. Много раз я спрашивала няню , что случилась с моим родным домом , но она каждый раз переводила разговор на другой или уходила в другую комнату . День за днём она не давала мне ответы и в итоге моё терпение лопнуло. Я решила покинуть дом и расправить крылья на встречу судьбе . Но как бы я не старалась мне не удалось взлететь , я так и осталась внизу, среди пыли и грязи . Птицы без полёта умирают. Я похожа на них , хоть мой обличий волчий , но без крыльев погибаю в пучине мучений и страданий .
________________________________
День был тусклым и без жизненным . Хоть люди ходили по городу , было ощущение , что это куклы , которых дёргают за ниточки . Безжизненные глаза и искривлённая улыбка. 
Обычно все люди весёлые и добрые , но сегодня город во мраке .
Вдалеке, где находится линия горизонта послышался громкий , злой вой. Люди стали расходится в разные стороны . Этот вой был похож на предупреждение , но кому он был послан ? Я села на пол и свернулась калачиком , прижимая к себе свой любимый плед .

Pov Алекс
В город зашла девушка , она была высокого роста примерно 170 см , с короткими чёрными волосами  и на щеке красовался шрам . Было сразу понятно , что она альфа . Она была сильной и от неё исходила очень грозная энергия . Своим грозным взглядом она испугала всех людей на улице .

Все люди поделились на два типа  , одни  пытались спрятаться , чтобы не попасться ей на глаза , а другие , наоборот, пытались сделать так , чтобы она их заметила . Ведь где есть сильный альфа , там должна быть и стая . В этом злом мире , если ты без стаи , то ты уже труп , либо шлюха . Естественно, чтобы не оказаться на улице ,съеденным мухами , люди  пытались выкрутиться . Многие омеги становились личными игрушками богатеньких папиков . Бетты оставались в тени серых домов и улиц .

Pov от автора
В этом мире существует три класса. Альфы самые сильные и главные в этом городе , они отличаются ярко красными глазами и сильными феромонами . У них красивое накаченное тело и ярко выраженные черты лица . Омеги отличаются прекрасными розовыми глазами и одурманивающим запахом , в основном они имеют худое телосложение , а бетты самый низший класс, который не имеет запаха , но обладает ярко синими глазами .
С появление нового альфы в городе , омеги стали вылезать из своих норок .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы научимся летать первыми Место, где живут истории. Откройте их для себя