"свет одинокой луны"

118 16 5
                                    

Шумиха разлетелась по всему королевству. Император Ким, высокий, бородатый и величественный мужчина, просто шокирован неожиданной новостью. Его младшая дочь Джису беременна. Он мог бы радоваться, что у него будет внук, но самый главный вопрос оставался, кто отец нерожденного ребёнка?

Юная принцесса Джису только молчала и отказывалась отвечать. Недавно её отец принял решение выдать свою дочь замуж за иностранного принца, на что девушка дала чёткий отказ, но кто её послушает? Не проходит и пару месяцев до приезда её нового жениха, как неожиданно лекари дали удивительный анализ, что девушка королевских кровей ходится почти на 2 месяце беременности.

— НЕМЕДЛЕННО ОТВЕЧАЙ, ОТ КОГО ТЫ ВЫНАШИВАЕШЬ РЕБЁНКА И КТО ВООБЩЕ ПОСМЕЛ ТАКОЕ СОТВОРИТЬ С ТОБОЙ?!— император громко кричал однажды вечером на свою беременную дочь в её же покоях, требуя немедленного ответа, разнося всё вокруг себя.

— Какая вам разница, отец?!— сквозь слезы произносит Джису, поглаживая свой небольшой живот, в котором растёт её будущий малыш, дабы утешить и защитить его.— Ты же хотел внуков, так получай!

— Я СПРАШИВАЮ, ОТ КОГО ТЫ БЕРЕМЕННА, ЧЁРТ ПОБЕРИ?! ЕСЛИ ЭТОТ РЕБЁНОК НЕ КОРОЛЕВСКИХ КРОВЕЙ, ЕМУ НЕ МЕСТО В МОЁМ ДВОРЦЕ!!

— От того, кого я на самом деле люблю!!— эти слова принцесса произнесла с криками и с искренностью.

— Что?

Бородатый старик прикусил собственный язык. Он и знать не знал, куда уходит его младшая дочурка и с кем успела переспать. Его больше всего интересовало, от кого именно она вынашивает малыша и есть ли у отца королевские корни. Если же однажды он просто не уследил за ней, и его дочь попросту изнасиловали, то он не потерпит ребёнка от крестьян, к которым он и так относится, как к скоту.

Джису ни в коем случае не хочет допустить, чтобы с её малышом что-то сотворят, ведь она действительно забеременела от своего любимого человека. Папаша вовсе не принц, а сын крестьянина, живущий недалеко от дворца среди неграмотных рабочих.

Думаете, это простой мужик, пашущий землю целыми днями? Нет! Ким Сок Джин, так его зовут, отличается не только своей красотой и обонянием от других мужчин, но и силой и отвагой. Ким отлично владеет своим мечом, владеет всеми боевыми искусствами, а так же имеет ту самую внутреннюю силу. Многие люди, которые пытались пойти против него, заявляют, что видели в его глазах свою смерть и бросались прочь от него.

Свет одинокой луныWhere stories live. Discover now