Глава 1

7 0 0
                                    


    Опять дождь.Опять утро. И опять боль. Боль которая терзает меня изнутри. Я не уверена. Не уверена в себе, в своих действиях... в своей жизни, наконец... Я не уверена, живу ли я, если да, то нравится ли мне такая жизнь. Еще одна бессонная ночь. Нет, я не смотрела сериалы, не залипала в Инсте, как я это люблю делать. Я просто задумалась. Но думала так долго, что не заметила как начало светать. 

    От моих затянувшихся мыслей меня отвлек надоедливый, но в тоже время привычный звон будильника. Я открыла глаза. Я не спала. Не спала всю ночь напролет. Я не торопилась выключать будильник. Я слушала эти надоедливые звоны колокольчиков,  шум моря, вперемешку с шумом того проливного дождя, что льет без остановки дня 2 так точно. 

    Меня зовут Кан Миён, мне 16 и я учусь в 10 классе Центральной Школы Станбула. Недавно, точнее 2 дня назад, все было хорошо. Даже прекрасно. Но все хорошее всегда кончается, не так ли? Вот так и со мной.

///FLASHBACK///

    Я проснулась на удивление с хорошим настроением впервые за долгое время. Был выходной, так что я решила провести свой день только для себя. Посветить день себе. Я живу в этом доме со своими родителями довольно давно, но я ни разу не была в кабинете моих родителей, тогда для меня еще Кан Юны и Кан Джисока. Мне было запрещено заходить в кабинеты моих родителей. Но видимо судьба решила подшутить надо мной.

     Завершив  водные процедуры, я поспешила провести генеральную уборку дома в стиле "Ревизорро". Родителей нет, значит я успею убрать трехэтажный дом, именно столько этажей в нашем доме. С чего я взяла что родителей не будет долго? Они выходят из дома только на разные встречи с директорами компаний, а они(встречи) продолжаются в течении 4 часов как минимум. 

    Лениво потянувшись, я взяла из кладовки тележку с моющими средствами и тряпками. Я решила начать со своей комнаты. Протерев пыль с книг и полки, я начал убирать свой рабочий стол. Наконец завершив это дело, я приступила к уборке дома в целом. Ничегошеньки интересного. Только пыль, грязь и пыль.... и грязь. У нас есть много персонала и домработниц, но все же убираться люблю сама. Странно правда?

    Я убралась в доме, ничего интересного не произошло, вот я и побежала искать проблем на задницу. Я подхожу к кабинету. Ноги дрожат, чувствую как кожа становится гусиной, начинает трястись в районе живота. Мне страшно, но я иду туда. Подхожу к двери. Тянусь к ручке, еще чуть-чуть. Я не знаю что мне ждать. За 16 лет жизни я даже не думала о том что там может быть. А что если там трупы? Осталось совсем немного. Мои заледеневшие пальцы хватают такую же ледяную ручку двери, украшенную изящно высеченным узором. Осталось потянуть в дверь на себя, но...

?: -Что ты делаешь?

   Меня моментально кидает в дрожь. На лбу выступают капельки пота, глаза метаются из стороны в сторону. Я не знаю что мне делать, отпускать ручку или повернуться?


ШТОШ, ребятки, это моя первая работа, может вам понравится. Про Турцию выдумала, просто захотелось чего нибудь полу-кавказского🤡🔫 Надеюсь вам понравится, барьера нет, так как пишу только для своего удовольствия👹💕... но ПаТпЕшИсЬ 👺👉🏻👈🏻

По пятам за мечтойWhere stories live. Discover now