Опять. Нет, не опять, а снова. Снова я счастлива. Знаете что? На данный момент я ему доверяю. Больше чем кому-либо еще. Я просто готова верить сейчас кому угодно. Но только бы меня забрали отсюда. Отсюда, из "родительского" дома. Но... все еще нет факта, подтверждающего замужество по расчету. Хорошо Миён, думай, что ты сейчас должна делать.
Так, я думаю в первую очередь мне нужен компромат. На отца. Но я знаю, что если он узнает, что я хочу его разгласить, он быстро с этим справится. Все равно я это распространю если брак будет правдой. Папа узнает о себе пару новостей одновременно с миром. Ибо я не расскажу ему о своих планах, не буду шантажировать. Я отмщу, пусть только притронется ко мне. Теперь я стану другой. Яркой и вызывающей. Всего лишь на некоторое время.
Я позвонила папе и узнала что они приедут через 3 часа. Исходя из этого, я могу пойти в кабинет опять. Я беру документ. Я не боюсь его там оставлять. Если он узнает что документ не дошел, он поймет что я знаю, тогда Бог знает что меня ждет. А так он будет спокоен. Я буду притворяться.
Захожу в кабинет. Уже не интересно что висит на стенах. Я подхожу к полке. Рассматриваю документы. Что ж, здесь блокноты, которые вызывают немалый интерес с моей стороны. Я решаю брать предпоследний и второй сверху. Времени в обрез. Я открываю камеру на телефоне. Нужно все сфотографировать. Я бегу на всех парах в свою комнату и приступаю. Минут через 40, я завершаю свою работу. Положив блокноты на место, я приступаю к решению следующей задачи.
Деньги. Мне нужны деньги. Буду работать где-то. Все оставшееся время я искала работы. Я пообщалась по переписке с одним человеком и она наняла меня выгуливать своих собак. За одну прогулку - 100 евро. Неплохо, но этого недостаточно. Я решила создать блог. Хахах, дочка всемирно известного бизнесмена. За 2 часа я набрала 38 тысяч подписчиков в инстаграм. Начались начисляться деньги. +300 евро. Начали написывать люди намекающие на сотрудничество. Многие предлагали деньги за выгуливание собак. Я договорилась с 4 людьми. В сумме мой доход - 900 евро. Неплохо, 4 недели = 3200 евро ( за месяц). Я устроилась менеджером инстаграм страницы одного магазина. Так же я решила быстро создать какой-нибудь фан-аккаунт. Я оставила на него ссылку в описании моего основного аккаунта, и поэтому у меня была возможность зарабатывать с него 140 евро. Боже как быстро. Итак, за месяц я заработаю примерно 16 тысяч евро. Я не думала что зарабатывать это так легко.
Пришли родители, и я решила приступить к следующему пункту. Я начала их молить позволить мне покрасится. Все же мне разрешили, после моего заявления, что у меня в четвертной выходит 5 по всем предметам. Уж что-что, но училась я нормально так.
Я направилась в салон, подобрав подругу - Пак Сыльги. Она кореянка.
Я выбрала цвет: ярко-зеленый, плавно переходящий в неоновый-желтый. Сказать что Сыльги была в шоке - ничего не сказать.
Прошло 4,5 часа. Мне осветлили и покрасили волосы. Я рассказала все что произошло со мной, но умолчала про Джункю и про брак. Я сказала только про то, что Кемаль меня бросил, но так же умолчала про причину. Сыльги почему-то улыбнулась. В этот момент я успокоилась и была рада, что умолчала про все. Она не заслуживает знать этого. Минуты за 2 до ее вопроса: "Замуж не собираешься?" я бы подумала что она просто вспомнила что-то. Но я не глупенькая и все поняла. Кажется она в курсе этого всего, и сама сообщила Кемалю. Я заметила что она давно неровно дышит к нему. И я ее не виню. Мои чувства к нему уже давно остыли, после того как я узнала что он мне изменил. Любовь прошла моментально, осталась только привязанность. От которой я уже как раз избавилась. все же мы не имеем функции контролировать свои чувства. Странно правда? Сначала сказала что она не заслуживает, а потом простила ее... Но в этом вся я, я обиделась на нее за то что она не призналась. Я не виню ее, но отдалюсь от нее. Я не буду ее обзывать
На следующий день я решила не палить свою внешность. Я надела парик, у нас их много и они сделаны из натуральных волос, так что не отличить. Я опять оделась закрыто, как всегда. Я шла без Сыльги. В школе меня встретил смешной ужас. Я не понимаю как это по-другому назвать. Итак внимание. Я зашла и увидела мою Сыльги, которая обниамала Кемаль, когда тот придерживал ее за талию. Сыльги которая до дружбы со мной была изгоем, теперь смотрела на меня свысока. Я усмехнулась.
Я: -Кемаль, можно тебя?
К: -Ок.
Я: -Кемаль, я должна тебе признаться. Я знала про твою измену до этого, поэтому сейчас мне не больно видеть тебя с ней. Чувства прошли сразу после той новости. Но сейчас, я желаю тебе счастья от души. Я уже догадывалась, что Сыльги неровно дышит к тебе. И я прошу, не ломай ее чувства. Я ей дорожу, даже если догадалась, что это она сказала про брак. И кстати про это: я узнала что меня выдают по расчету. Папа не знает что я в курсе. Поэтому я сбегу отсюда. У меня там есть знакомый.
YOU ARE READING
По пятам за мечтой
Novela JuvenilЭта книга/ фанфик (называйте как хотите) про девушку из Турции, которая мечтает попасть в Южную Корею. Родные запрещают ей следовать за своей мечтой и хотят выдать замуж по расчету. Родители Миён(гг)-Гизем Йылдырым и Аслан Йылдырым, являются облада...