Вот вроде только недавно на свет появились Доен с Лиеном, а вот уже пролетел год, и маленький альфочка пытается сделать свои первые шаги, и омежка не отстает от братика, вроде недавно Чимин с Чонгуком познакомились не самым радужным путем, а сейчас же уже не могут представить свою жизнь друг без друга и без своих самых любимых малышей, которые улыбаются ярче солнышка.
Сейчас уже март, а значит, скоро у малышей день рождения, и у Юнги, к слову, тоже, только у него оно раньше на один день. Так как день рождения первый, Чимин с Чонгуком решили показать все причуды праздника, так как Джун с Джином улетели в Америку, а Хосок — занятой человек, они пригласили семейство Мин, да Юнги сделал предложение Тэхену. Доен с Лиеном безумно любили поиграть с альфочкой Минов, который был чуть младше их, но с ним было интересно и весело. Праздник решили устроить дома, просто накрыть праздничный стол и провести время в кругу близких людей, потому что дети еще маленькие для того, чтобы везти их куда-нибудь.
Праздничный день уже завтра, а Чимину почему-то нездоровится, но тот виду не подает, боясь испортить праздник. Чонгук возится весь день с детьми, пока Чимин колдует на кухне, заранее приготавливая торт на завтра. День проходит быстро, и вот уже наступает долгожданное утро. Чимин просыпается от коротких поцелуев в шею и сразу обнимает Чонгука, который, довольный собой, улыбается и обнимает в ответ.
— Доброе утро, — тихо говорит Чонгук, возвращаясь покрывать поцелуями шею Чимина.
— Доброе, пошли детей будить, ммм? — Чимин подставляет шею и поддается приятным ласкам.
— Пусть еще поспят, все-таки у них праздник, тем более еще только десять.
— Сколько? — взвизгнул Чимин, вырываясь из объятий, но Чонгук сильнее, и он валит его обратно.
— Зачем так рано, давай еще полежим... Или может... — Чонгук по-хитрому улыбается и целует омегу в губы, пробираясь пальцами под домашнюю футболку, Чимин все-таки отвечает на поцелуй и обвивает шею руками, но тут слышится скрип приоткрывающейся двери, а потом шлепок о пол и тихое «ай».
— Чонгук, твою ж мать, ты вчера их не в кроватку что ли уложил? — Чимин быстро отпихивает Чонгука и поправляет задранную футболку, Чонгук лишь тихо смеется и смотрит в сторону источника звука неловких шагов и тихого сопения, Лиен пыхтит как паровозик, пытаясь устоять на ножках, и идет вслед за Доеном, который научился ходить чуть лучше его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь или любовь...
ФанфикЕсли ты человек-бойся вампира, Если ты слабый вампир-бойся оборотня, Если ты сильный вампир, тебе подвластно все и даже умный оборотень обойдет стороной.