2 глава

450 19 3
                                    

Pov: Вики

И так. Этот день наступил ,за последнее время я не думала ни о чём кроме Ади. Я каждый день удивляюсь тому факту что мне действительно он нравиться , но это так.
Утро.
Вставать не хотелось как и обычно заставлял меня подняться только нервный голос Мими:

- Вики я устала тебя будить !! Я сейчас откушу тебе ногу!

- Думаю она будет тебе не по вкусу)Я встаю.
Напялив на себя черный костюм мы с Мими направились на очередное задание.

Чуть позже я шла к себе в комнату чтобы отдохнуть после всех уроков и столкнулась лбом с Ади.
- ой прости.
- да нет, это ты прости, сильно ударилась??

Ади обеспокоенно оглядел моё лицо и провёл пальцем по щеке.*о чёрт*, я встала в ступоре глядя на него,*Вики,возьми себя в руки , неловко улыбнувшись я на скорости света пролетела в комнату.

Pov:Ади

Я шёл по коридору погруженный в свои мысли , как внезапно столкнулся с кем-то лицом. Ох, это была Вики странно но я начал всячески избегать встреч с ней , но они были не избежны.
Я обеспокоенно дотронулся к её мягкой, бархатной кожи сам не ожидая этого от себя .По телу пробежали мурашки *мне кажется что у меня едет крыша от всего что на меня навалилось я быстро собрал себя в руки и ушёл в неизвестном направлении.

Pov: Вики

Вечер.  Я всё ещё пытаюсь собрать свои мысли в кучу но меня прервал знакомый голос:

- Так что насчёт платьев ?
-Каких платьев??..
-Ало подруга , где ты летаешь?
- Забудь.
*Я надела довольно вызывающее платье золотого цвета и завила локоны *

- Вики, ты так и не ответила с кем пойдешь?
- Я иду одна.*как бы мне этого не хотелось но это правда*
- Ок , видимо разпросы отложу.

Через пару минут в дверь постучали.

-Войдите.
-Привет, Вики можно?Это Энди.
*Его ждала я меньше всего*
-Вики, я хотел бы пригласить тебя на бал..)
-извини, но я иду одна.
-я понял.., ну что ж,..до встречи на балу?
-ага.
-Ого, подруга классно ты эго отшила, мояя школа )))
-Ох Мими , я просто хочу пойти одна..




Дайте, мне белые крылья | клуб романтикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя