1

1.4K 41 2
                                    


Начало зимы. Наш герой прилетает домой после небольшого отдыха: школа предоставила лучшим ученикам поездку в другую страну. Один из них Саске Учиха, молодой серьёзный парень, воспитание не позволяет ему ввязываться в какое либо дерьмо. В течении своей жизни Саске не смог в кого либо влюбится, хоть у него и есть куча желающих быть с ним, выбрал он одну из за интереса . Переехал в квартиру брата недалеко от школы, сам же его брат позволил себе квартиру по просторней. Родители имеют свой бизнес, где работает Итачи.
На выходе из аэропорта к Саске спешил его обажаемый брат. Родители не смогли приехать из за неотложного собрания , это не удивляло Учиху, ведь такое случалось не в первый раз. Саске не расстраивался, потому что Итачи пообещал быть целый день с ним.
Родной город был покрыт лёгким снегом, чувствовался морозец , многие еще ходили в осенних одеждах,а некоторые как Саске здорово утеплялись. Всю дорогу до дома они беседовали рассказывая друг другу недавние события, как Саске столкнулся с каким то седым парнем и тот начал его нюхать ,на что старший лишь посмеяться и подколол  мелкого, сказав ему ,что бы дома помылся, от такого Саске закатил глаза пряча свое лицо в темно синем шарфе, когда они добрались до квартиры ,что бы занести вещи, Саске все таки рванул в душ и переодевшись они отправились в любимое место младшего. Тихий ресторан, где подавали салаты и суши.Обычно Итачи выбирал куда они поедут кушать , но на этот раз выбирал уже не он.
- не людно тут ,ты здесь часто бываешь?
- да, никто не мешает и задания можно сделать, так же вкусно готовят
- слышал ,что у тебя девушка есть, скажи честно это она тебя подсадила на салаты ?
- неумолкаемая Сакура и нет это не из за нее
- и она тебе действительно нравится?- неуверенно спросил брат
- хватит меня допрашивать, ешь лучше
- будем считать ,что мы не ели, давай в нормальном месте поедим.
Итачи настоял на своем и привез стройняшку в заведение ,где подавали вкусные блюда и восхитительный десерты. После разнообразного обеда,братья до вечера просидели у Саске расставляя  вещи по местам.
-думаю тебе понравится здесь, проблем никаких не было, когда я тут жил. Темновато кое где,но это нормально - весело произнес Ита
- посмотрим, спасибо за помощь с вещами
- завтра на занятия ? Пригласишь свою подругу ?
- подумаю , а теперь иди , я устал
- мелкий! что мне с тобой делать ?- качая головой - лови
В мальчишку полетела коробка с презервативами.
- знаешь ведь ,что с ними делать?- усмехался старший
- вали уже - швыряя в него тапок
-там если что инструкция есть.
Старший ушел , оставляя Саске в новой  обстановке:пара белых ковров в зале и комнате , большая  светлая ванная комната. В комнате по мимо темного шкафа и такой же кровати был выход на застекленное помещение, там находился небольшой столик с двумя креслами  и прекрасный вид на небо с городом, в зале находились растения, телевизор, диван с мягким пледом, оставшиеся часы вечера, Саске провел в зале, за просмотром телевизора. Позже он уснул.

Наша любовь будет вечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя