20

163 11 4
                                    

Вены на руках жутко пульсировали , но их владельцу было все равно на боль , на удлиненные окровавленные ногти, на клыки. Оторвавшись от пустоты он провел руками по лицу царапая себя ,раны тут же пропадали, он не решался подходить к зеркалу ,страх увидеть там не свое отражение пугало .Саске направился в ванну и там же смыв всю грязь он в несчастных попытках пытался убить себя.
Его окутывало отвращение к себе и ужас , к счастью парня отвлёк телефон. Саске моментально ответил на звонок.
- выходи - прозвучало одно  слово заставившее мальчишку быстро одеться.

Менма бродил около подъезда Саске, плевать ,что там делал этот безумный новенький кровосос, закурив он рванул на старую парковку их главной базы. Оставив несчасную, помятую  машину без бензина, младший дальше шел пешком. За все года жизни многое  изменилось он сам, его цели, сейчас ему хотелось быть немного чище , зайдя в туалетную кабину парковки он разделся ,посмотрев на все тату к нему по очереди приходили воспоминания хорошие и плохие, глупые и смешные,  все эти воспоминания ошмётками кожи с мерзким чвакам падали на белую плитку. Кожа постепенно заживала и вот когда его очищение было сделано он ушел , куда шел ? без цельно и думая о много . Ноги сами привели его к интересному месту, где работал дедок Теучи , он похищал плохих  детей и заставлял их готовить лапшу у него в раменной , за Менмой он тоже как то пытался прийти ,но Наруто прописал хорошую лекцию с отборными словами . Так и познакомились с тех пор они часто зависали у мужичка. Теперь младший снова пришел ,только вот  один ,долго смотрел на вывеску , затягивая во всю новую сигарету.
- вот ведь надымил , чего стоишь то там ,вонючий ?- щурился старикашка стоя около двери. Нос у него все чуял.
Усмехнувшись парень прошел в теплую раменную. Старикан не на шутку прифигел от такой наглости 
- Менма ?- подивился ещё больше и радостно заулыбался -давно тебя не видел , чего так рано, у меня ещё детишки трудятся
- выпить хочу с тобой
Теучи любил выпить по случаю и просто так ,поэтому без раздумий согласился . Свистнув ребетне , те быстро засуетились ,готовя закусочки, да бегая  за алкоголем. Говорили они долго , обо всем, младший то и дело не хотел ворошить тему про Наруто ,но с ним так много было связано. Слушая Тэучи, сердце сжималось, Менма не пил смотрел и  только слушал , впервые слушая старика ,не перебивая. Обычно было по другому он грубо затыкал его гадкими словами ,да кривлялся смеясь над седым чертом, иногда специально бил пасуду или съедал блюда гостей.
- жирный - свистнул Теучи  мальчишке ,который усердно что то мешал в кастрюле - приниси мне эти.... эти...эти ну ты понял - хрипел мужик
Мальчишка кивнул и юркнул куда то в кладовку, через несколько минут он показался с бархатным мешочком.
- помнишь свой день рождение ?
- совсем провалы в памяти?я его не отмечаю уже не знаю который год
- Наруто - начал он рыться в мешочке - когда то на ярмарке мы были с ним ,я за травами ходил , а он тебе маску купил, твою вроде на задании где то сломали. А тут вот такая - достал он маску хорошенькую , крепкую , видно качественную с красным  узорами.
-да мне и не нужна она была - он взял ее в руки , гладкую , без единой зазубринки. Менма стиснул зубы, осматривал каждый сантиметрик маски , а ведь он думал ,что Наруто забыл о нем, ушел на очередное задание и по возвращению даже не поздравил.
-понимаешь , он сказал ее придержать, а я так забыл - уже соонно бормоча- так забыл ... забыл - Тэучи сладко уснул на деревянном  столе среди двух рюмок и пары тарелок с закусками.
Парень еще немного посмотрел на свой подарок одел маску , тронув  её острые ушли , отправился в маленький домик ,где лежал Наруто.

Наша любовь будет вечнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя