Я сижу и попиваю чаек как мне опять звонит этот тип который требовал чтобы мы быстрее сняли те серии.
Автор: да?
***: сколько мне ждать следующею серию избраница звезд?!
Автор: а что случилось?
***: а то что пора уже снимать! Если не снимете её то я уволю всех к чертовой бабушке!
Автор: понял! Понял!
***: вот и славно! Теперь быстро снимать!
Автор: так все кто снимаются в избраница звезд быстро ко мне!
Грач: что?
Автор: мне позвонил один человечек вон от туда и сказал если мы не снимем сегодня эту серию то нас всех уволят!
Все: что?
Оптимус: так если мы не хотим чтобы нас выгнали то надо быстро учить текст ещё нескольких сериалов и идти все готовить к съемкам! Все начали суетится. Бамблби и Леонардо с другими персами учили слова Би127 и все неизвестное, Грач и другие из избраница звезд учили текст так быстро как могли,из отдела Египтус тоже учили текст,декорации начали быстрее делать и костюмы.
Ассистент: Автор тут пришли искизы костюмов для ещё одной книги.
Автор: ну слава богу. И так братва у нас будет новый сериал.
Грач: всмысле?!
Лилиана: в каком всмысле?!
Кефер: неужели там им не хватило 20 сериалов?!
Автор: похоже что нет. Так но овим декорации как можно быстрее! С декорациями и костюмами придётся долго так что ждите новый сериал и стаю Звездного клана где-то возможно через недельку.