Конечно, Гию... Обязательно..

117 9 4
                                    

Жизнь теряет краски...когда ты... лишаешся дорогого тебе человека, так ведь?
Ты задумываешься над смыслом своего существования.
Семья? Её, нет. Единственная сестра скончалась по твоей вине, а родителей ты даже не видел и тем более не помнишь...
Друзья? Они были, но отвернулись от тебя из-за твоего характера и вечных проблем.
Любовь? А она была? Не думаю... хотя был один человек...
Я усвоил урок. Я должен был ценить все то, что давала жизнь, а я был таким глупым мальчиком, с которым решила поиграть судьба. Можно подобрать хороший пример:...судьба-кукловод, а ты - марионетка. Кукловод жестокий и безжалостный..., но иногда может проявить чуточку милосердия, но к сожалению не в моем случае.

Сейчас Я иду на поляну где похоронен дорогой мне человек. Я иду с букетом из вербены в руках.
Совсем недавно мы дружили, играли, веселились, не о чём не думали.
Но пошло в крах из-за моей невнимательности. Могу сказать точно: "Я, человек, не ценющий дары жизни"
Я подхожу к надгробию которое находится под фиолетовой глицинией в пустующем поле с жёлтыми одуванчиками.
А здесь, мы любили играть после тренировок Уракодаки ... как жаль, что больше не сможем...

Присев на колени под тень дерева к надгробию я сказал :
-Здравствуй, Сабито-я сделал паузу- давно не виделись. - и грустно улыбнулся.
-Как жаль, что ты не со мной, здесь.-продолжал говорить я тяжело вздыхая, чувствуя на душе тоску...

Ветер развивал хаори и мои чёрные волосы, собранные в низкий хвост. Ветер преподносил великолепные запахи цветов и свежесть рядом протекающей речки..
-Знаю, ты любил вербену. - я положил цветы на могилу.
Во ответ только молчание.. больше ничего.
Я наклонил голову и спросил уже сотый, но в последний раз:
-Сабито, почему ты меня спас? Лучше бы умер я... ты явно был бы нужнее в этом мире - я говорил это очень тихо, чувствуя, как в горле появляется ком . Я знаю, что Сабито не любил когда я распускал нюни он любил когда я искренни улыбался.
-Прошло уже семь лет с отбора где я тебя потерял... - сказал я хрипло. На глаза стали накатываться слезы которые падали на землю, сразу же исчезая.
По спине прошли мушки от холода, но тут же они исчезли. Я почувствовал тепло сзади. Кто-то как будто меня обнимал. Я поднял голову и обернулся, но никого не было...
Я не хотел чтоб это чувство заканчивалось. Это чувство, так знакомо. Я хочу быть рядом с Сабито. Нас разделяет большая пропасть, а мы обещали друг другу после отбора выжить, стать сильными и стать столпами спасающих всех от кровожадных и жестоких демонов. Но к сожалению...Сабито нарушил обещание, он не выжил...
Слезы снова нахлынули с новой волной.
"Я не должен сейчас киснуть!" - вот, что я подумал.
Вытерев глаза от слез я как можно ярче улыбнулся и сказал:
-Сабито... к большому несчастью ты, так мало, очень мало побыл в этом мире, мы обязательно встретимся в другой жизни, там где все будет хорошо. Мы будем счастливы, как в детстве... - сказав это я встал и стал уходить от могилы друга...

-Конечно, Гию... Обязательно..- ветер пронес эти очень тихие, лёгкие слова, но они не дошли до Гию

Больше Томиока не вернётся навещать друга...

...

Приветик, это автор. ^^
Спасибо, что прочитали. 💗
Надеюсь я смогла передать настроение персонажей и атмосферу. UvU (что вышло плохо ¦">)
Извините за ошибочки в тексте!!! 👀💦

Кхм... Возможно.
Возможно. ( по скольку я веду ещё один фанфик)
Я сделаю продолжение, а пока эта история постоит. Под знаком" история завершена"

Дата выхода. 02. 06.20

/ЗАМОРОЖЕН/В Следующей Жизни [Сабито×Гию] Место, где живут истории. Откройте их для себя