Техен~
С того дня прошла уже три дня .За эти дни Гуки предложил мне встречаться и я конечно же согласился .
. Но вот с дня на день у меня должна начаться течка и я немного боюсь ... Сейчас я один дома , а мой альфа на работе.
. И да Чон сказал , что я буду на домашнем обучении , а я собственно и не возражал .
. Недавно к Гуки приходил его друг Юнги со своей омегой Чимином . Мы подружились и даже вмести с Чимой сходили погулять я ему все рассказал и он потащил меня в магазин билья дабы я соблазнил альфу во время течки вот , что мы купили:это были белые кружевные стринги и прозрачная сорочка .
Вечер~~
. Автор~
Вот наконец-то слышаться звук открывающейся входной двери .
. Альфа еще не знал про течку . И войдя в дом в его нос ударил сладкий запах еще нетронутого омеги .
Сняв пальто Чон пошёл в комнату к своему малышу . Когда он вошел увидел на кровати омегу который встал на четвереньки и как кошка начал ползти к альфе .
. От таково альфа начал возбуждаться и выпустил свой феромон .
От таково у омеги обильно начала вытирать смазка . А Гука это нехило возбуждало особенно смотря на полуголово омегу .
. Уже не сдерживаясь он подходил его на руки и начал страстно целовать , проникая своим языком в рот омеги и проводя им по деснам . Он бросил того на кровать и снял свою рубашку , а Тэхен уже стонал от наступившей волны течки и возбуждения . Увидев это Гук не медля снимал остатки одежды с омеги . Резким движением перевернул его на живот . И стал наблюдать как медленно вытекает смазка . Поцеловав одну половину он медленно стал вставлять палец. Омега уже вовсю стонал не сдерживаясь в то время как Чонгук уже добавил второй палец , резкими толчками ища ту самую точку . И вот он ее нашёл . Услышай громкий и возбужденный стон , он резко вытаскивает пальцы и снимает с себя последние элементы одежды . Но он не спешит входить , дразня омегу и водя членом по попе возлюбленного .
От это омега стонет и умоляет войти . Резким , но нежным толчком он входит и начинает двигаться . Переходя на бешеный ритм он переворачивает Тэ и сидит себе на бедра . После нежно облизывает шею и оставляет там укус - метку , знак их вечной любви.
Спустя 5 часов бурного сыкса~
Чон обильно уончает в омегу тем самым связывая узел . Они засыпают в объятиях любви ...
Продолжение следует....
💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка , прости ...(завершено)
ФанфикТехён - омега 15 лет . Живёт в дед доме . Над ним издеваются и поэтому он очень пуглив и у его нет друзей . Запах вишня . Чонгук - альфа 20 лет . Богатый владелец компании . Запах кофе . Что де их может связывать ?