Глава 1

329 9 3
                                    

Стою в проходе, обычное дело, сегодня у меня очередное интервью, жду сигнального кивка от ведущей.
"Всё должно быть на высшем уровне, я справлюсь" - успокаиваю себя.

- Вика, твой выход. – торопит меня Джесс, близкая подруга, ведущая сегодняшнего телешоу.

Без особой спешки выхожу на сцену, публика ведёт себя спокойно, в дали слышны восхищённые голоса.

- Добрый вечер, дамы и господа! – вскрикиваю я, поднимая настроение публике. - Сегодня к нам присоединится главный продюсер и идейный вдохновитель суперуспешной франшизы "Пираты Карибского моря" - Джерри Брукхаймер!

Публика взывает, ведь сегодня они получат ответы на волнующие их вопросы. Мужчина выходит на сцену и садится в кресло, я следую к своему рабочему месту, рядом с продюсером.

- Здравствуйте, Джерри, вы впервые даёте нам интервью, за это мы вам очень признательны. – начинаю я.

- О, что вы, я очень рад ответить на ваши вопросы, вопросы поклонников, которые собрались здесь сегодня. Для меня это важно, в первую очередь это важно для нас.

- Да, на сколько вы помните, мы разместили опрос для наших зрителей, чтобы узнать какие вопросы их волнуют, и выбрали самые частые. – говорю достаточно много, изредко поглядывая на время, чёрт, нужно идти ближе к делу.

- Да, это правильно и интересно. – улыбается Джерри, видя мою небольшую растерянность.

- Чтож, пожалуй начнём. Первый, и наверное самый главный вопрос: "Будет ли шестая часть "Пиратов..." заключительной? – начинаю с самых простых вопросов, и надеюсь, что делаю всё правильно, не допуская ошибок в словах, ведь мой английский не совершенен.

- Хм, знаете, я не смогу пока ответить на данный вопрос, ведь это может зависить от многих факторов, от успеха этой части. – ответил продюссер, улыбаясь публике.

- Хорошо, следующий вопрос: "Когда же выйдет, долгожданная новинка серии?"

- С этим немного полегче, на сегодняшний день, мы ещё работаем над черновым вариантом сценария, и надеемся быстро с этим справиться, после этого отдаем его Disney и ждем, что он им понравится. Мы не знаем. Нам надо ещё поработать над ним немного. – сообщил продюсер.

- А правда ли то, что в главной роли по сценарию будет девушка-пират? – плавно начинаю переходить к главному вопросу, от чего Джерри стал немного серьезнее.

Из рая в ад 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя