Утро воскресения 10: 27
Автор:
Девушка проснулась в приподнятом настроение, толи из-за вчерашнего вечера, толи от того, что наконец-то выспалась за эту неделю. Расстраивать могла лишь мысль о том, что завтра снова на работу.
Взяв в руки телефон, что уже стало привычкой, она написала маме и увидела несколько пропущенных от Джес. Девушка решила приготовить завтрак и позвонить подруги.– Привет, ты звонила? - спрашивает Виктори, нарезая овощи для салата.
– Наконец-то ты проснулась. Я уже стала волноваться, думала может тебя уже маньяки изнасиловали где-нибудь. Как прошёл нудный вечер в библиотеки, ты была в компании какой-нибудь старой карги, обсуждая "Ромео и Джульетту"? - смеётся подруга, которая совсем не видела смысла в чтении.
– Джес, не говори ерунды, и если хочешь знать, вечер был вовсе не скучным, я была в компании с Джонни. - вспоминая моменты вечера, рассказывает девушка, с улыбкой на лице.
– Чтооо? - протянуто спрашивает Джес – С Джонни Деппом? - удивляется она.
– Да, Джес. Знаешь, это он проспонсировал библиотеку. И... он очень милый.
– Вау, подруга, вы с ним переспали? - задаёт вопрос девушка, не видя в этом ничего необычного.
– Что, нет! Джес, в твоей глупой голове когда-нибудь будет что-то кроме похотливых мыслей? - возмущается журналистка.
– Да ладно тебе. Расскажи тогда как вы провели время.
– Ну, он подвёз меня в библиотеку, после этого отвёз домой, мы мило беседовали. Он очень осторожен в общении, сейчас я уже не чувствую себя неловко, разговаривая с ним. А ещё, он позвал меня на свидание и вчера вечером написал, хотя я не давала ему свой номер, не знаю где он его нашёл. И самое главное... мне даже сейчас не хватает общения с ним, хотя мы виделись вчера, это вызывает во мне страх.
– Ви, ты чего, не стоит так переживать. Раз вы увиделись во второй раз и тем более он позвал тебя на свидание, значит всё не так уж и плохо, возможно это судьба. - искренне радуется подруга.
– И ты туда же. Мне кажется это было мимолётное увлечение, у него очень плотный график и вероятно он забудет обо мне или уже сделал это. Я всего лишь девушка, которая брала у него интервью один раз, сколько таких уже было. - расстроенно говорит шатенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рая в ад 🥀
Romance- Виктори, где ты? - жутко злым голосом спрашивает Джонни. Девушка слишком пьяна, чтобы дать правильный ответ. Ей нравится его злить. - Я... в клубе, ахаха, Джонни, мне так хорошо. - смеётся она, совсем не понимая, что делает. - Назови улицу, Вик...