Непонятно, через сколько времени, но Лань Чжань открыл глаза. Только, это была не пещера и он был не под водой. Это было какое-то странное тёмное место.
Лань Чжань встал на ноги и направился вперёд. Тут, он заметил фигуру человека, сидящего с поджатыми ногами. Приблизившись, он начал замечать знакомые очертания и вскоре понял, кто этот человек.
- Вэй Ин. - сказал Лань Чжань.
Человек поднял голову. Да, это был Вэй Ин. Увидев Лань Чжаня, он слегка впал в ступор. Только через несколько секунд к нему вернулся дар речи.
- Лань Чжань. Как...?
Он не договорил. Лань Чжань крепко его обнял. Вэй Ин уткнулся ему в плечо и тоже обнял в ответ. Сколько времени они так стояли неизвестно. Вскоре Вэй Ин слегка отстранился.
- Лань Чжань, что ты тут делаешь? Неужели ты...
- Мгм...
- Зачем?
Лань Чжань не ответил. Только слезы напомнили его глаза. Вэй Ин заметил это и тыльной стороной руки стряхнул их.
- Это из-за меня, так?
- Мгм.- сказал Лань Чжань. Спустя мгновение он тихо добавил. - Я скучал.
Теперь слезы появились на глазах Вэй Ина. Они оба плакали, смотря в глаза друг другу.
- Почему ты не отвечал мне?
- Я не мог.
- Но, это может значить только...
- Да, ты прав. Я могу вернуться, но не сейчас. Не с тобой.
- Я не вернусь.
- Лань Чжань, ты должен. Я знаю, что ты спас А-Юаня. Ты должен вернуться и стать для него отцом, пока меня нет.
- Я не смогу без тебя.
- Ты должен. Я в тебя верю. У тебя всегда все получалось.
- Тогда ты был рядом.
- Я всегда рядом. Тебе пора.
Тут Вэй Ин поцеловал Лань Чжаня. Ван Цзи на мгновение замер, но потом ответил на поцелуй.
Вэй Ин отвёл его к началу пути и закрыл ему глаза.
Лань Чжань очнулся и вынырнул. Вернувшись к сломанному гуцину, он сел и начал выжимать свои волосы.
- Я верю, что ты вернёшься и буду тебя ждать. Обещаю, в чьём бы теле ты не вернулся, я найду тебя и никому не отдам.
Прошло ещё 12 лет. Лань Чжань вырастил А-Юань, которому дал имя Сычжуй. Он по-прежнему ждал Вэй Ина и дождался. Он вернулся у нему в теле Мо Сюань Юя. Даже то, как он себя вёл, не заставило его поменять свое отношение к нему. Лань Чжань сдержал обещание и никогда не бросал Вэй Ина.
От автора.
Это моя первая работа, поэтому надеюсь, что Вам она понравится. Я выслушаю всю Вашу критику и приму к сведению.
Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернусь, обещаю.
FanfictionПосле смерти Вэй У Сяня, Лань Чжань предпринимает попытки уйти из жизни.