Водяной

738 53 39
                                    

Солнце плыло далеко за горизонт и собиралось скрыться, окрашивая небо в яркие красные оттенки. Невдалеке слышался тихий размеренный всплеск при каждом толчке волн о пустынный берег. Задыхаясь от изнурительного бега, маленький блондинистый мальчик лет восьми нарушил тишину вечернего пляжа.

В душе плясали огоньки ярости и обиды. Какой-то из дворовых мальчишек сказал, что он похож на уличного хулигага! Да кто он вообще такой? Проклятые ребята, проклятый двор, да будет проклят весь этот чертов мир! Катсуки не плохой! Он даже лучше всех их вместе взятых! Ведь так..? Он оглянулся, пытаясь отдышаться, но погони не последовало.

"Ну и пожалуйста! Я и сам смогу о себе позаботиться! Никогда больше не вернусь!" - в сердцах подумал Катсуки и вскочил на небольшой дощатый причал у моря.

Катсуки не любил это место. Он никогда не умел плавать (в чём никогда не признается своим сверстникам) и не мечтал научиться. Да и вообще всё это глупости, и родная земля гораздо лучше какого-то там моря. Пройдя до самого конца и поджав от обиды губы, Катсуки думал, как же ему сорвать свою злость. Вода была холодной, и в темноте почти ничего не было видно, но Катсуки мог разглядеть там своё отражение. Он нащупал камень недалеко от себя и со всей силы бросил в воду. Всплеск! По прозрачной глади воды побежали круги, и она снова затихла. Катсуки понравилось. Он бросил ещё, и ещё... А затем ему неожиданно наскучило. Здесь не происходит ничего интересного. Но возвращаться обратно - позор для него. Пускай сами ищут его и плевать, что родители будут ругаться... Злость снова пробрала мальчишку, и он со всей силы замахнулся на своё отражение впереди, но, случайно не рассчитав всей своей силой, соскользнул прямо в тёмную толщу воды.

Перепугавшись, он попытался коснуться дна, ступить на что-нибудь, но ничего не было. Он словно чувствовал, как вода ледяными цепкими лапами вцепилась в него и раздирала изнутри. Катсуки сопротивлялся и пытался выбраться, без разбору двигал руками и то всплывал, как рыба, жадно хватая ртом воздух вперемешку с солёной водой, то снова тонул в глубине воды. Пытался кричать, но выходило только слабое бульканье. Звать на помощь не получится. Ещё немного, сил почти не оставалось, перед глазами только это чертова вода, и Катсуки окончательно сдаётся ей...

В тот момент он ещё не знал, как сильно ему повезло.

Очнулся он от того, что кто-то активно пытался разбудить его и расталкивал из стороны в сторону. Катсуки почти сразу вскочил и понял, что лежит на берегу в холодной воде на отмели. Он тяжёло откашлялся от воды, подрагивая от холода. Перед глазами всё плыло, и Катсуки так до конца и не понял, жив ли он или уже всё-таки мёртв. Пытаясь сфокусировать взгляд, он старался разглядеть своего спасителя. А, когда до конца пришёл в себя, то испуганно отпрянул.

Изумрудная русалочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя