9. Я бы хотел услышать твой низкий голос.

84 11 0
                                    

Ты достал лист бумаги из кармана джинс и чёрную ручку. Вручив её мне, текст предстал перед моими глазами. Ты сел на землю и вновь уставился на бездонную луну. Лишь она позволила нам встретиться впервые и почувствовать то счастье, которое никто из нас не чувствовал давно.
«Юнги, не расстраивайся, если один раз я не приду сюда. Возможно, я больше никогда не вернусь. Возможно это последняя ночь, проведённая с тобой вместе. Просто знай, что ты — всё, что у меня есть. Никогда не грусти, я всегда буду помнить тебя. Если я вдруг исчезну, не волнуйся. Вставай и приходи сюда. Знай, я буду тебя ждать. Купи клубники и чая. Это моё любимое сочетание. Эта алая ягода... Я люблю её больше малины, что покупал ты. Сейчас ты также ешь клубнику. А чай. Он напоминает мне о тебе. Зелёный, потому что твои волосы. У него специфический, но жутко манящий аромат, такой же, как у тебя.
За всё это время я полюбил тебя. Безумно. Я бы хотел услышать твой низкий голос. Я уверен, он такой и есть. Но, увы, никто из нас ничего не может сказать. Никто из нас ничего не может сделать. Просто никогда не забывай меня. Я люблю тебя».
Капля за каплей падали на помятый листок, а руки просто не работали. Я подбежал к тебе и упал на колени. Слёзы лились градом. Я не мог больше сдерживать себя. Ведь я безумно полюбил тебя, Чимин...

Клубничный чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя