Какой у вас любимый день недели? У Шерил Блоссом - понедельник. В этот день по вечерам она встречается со своей девушкой в их любимом заведении - Pop'S. Каждая встреча с Тони Топаз была уникальна, особенно те, что проходили в кафе. Девушки сидят напротив друг друга, их руки переплетены, они едят и болтают обо всем на свете, шутят, смеются. Этот понедельник не исключение. Рыжеволосая как всегда сидела за своим любимым столиком, попивая клубничный коктейль, при этом каждые две минуты смотря время на наручных часах. Тишину в заведении прервал негромкий звон колокольчиков, это означало, что кто-то зашел в кафе. Повернувшись, Шерил увидела ту, смотря на которую, она не могла не улыбаться. Тони подошла к столику, чмокнула девушку в щёчку и села напротив, при этом переплетая их руки.
— Привет, извини, что опоздала, были дела. - оправдавшись, розоволосая нехотя расцепила их руки, сняла кожанку, оставшись в топе и джинсах, положила ее рядом с собой.
— Ничего страшного, я уже заказала нам еду, так же тебе молочный коктейль. - ответила Шерил и мило улыбнулась, от чего по телу Тони пробежали мурашки.
Рыжеволосая начала что-то оживленно рассказывать, но Топаз ее совсем не слушала, сейчас ее интересовали совсем другие вещи. Тони, безо всяких стеснений рассматривала девушку напротив. Блоссом сводила ее с ума. Эти огненные локоны, что лежали на светлой коже, глубокие карие глаза, пухлые губы, которые выделяла ярко-красная помада, аромат вишневых духов, кроваво-красное облегающее платье, которое подчеркивало её шикарные формы. Это всё изумляло Топаз. Она не скрывала то, что сейчас с невероятным интересом рассматривает каждый сантиметр Шерри, чего Блоссом не могла не заметить, поэтому перехватила всю инициативу на себя. Шерилл быстро встала изо стола, села рядом с Тони, прижавшись к ней в плотную, вовлекая в страстный поцелуй. Розоволосая наслаждалась каждым мгновением, и старалась запомнить манящий вкус вишневой помады, который потом ещё долго оставался на ее губах...
~The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы Шони
Short StoryДраббл - маленькая история, мини-фанфик из одной главы(части). Они могут быть совсем крошечными, как этот, а иногда и большими, как главы в книгах. Не всегда будут нести мораль или смысл, но тем не менее буду стараться делать их интересными. Их я б...