Радужное счастье

168 13 1
                                    

Лето. 23 августа. День рождения Шерил Блоссом.  Удивительно, но девушка совсем не рада этому дню, хотя он очень особенный, ведь в этот день она становится совершеннолетней. Она не проснулась в комнате, увешанной шарами, не увидела радостных родителей с подарками в руках. Они даже не поздравили её, точнее, не знали о её дне рождения, при том, что она единственный, но не любимый ребёнок в семье. Шерил в этой семье считают ошибкой, но та привыкла, и сейчас, ей уже все равно, она просто хочет поскорее закончить школу и уехать из этого города вместе со своей девушкой. Тони Топаз - единственный человек, которому не безразлична рыжеволосая и ее день рождения. Поэтому этот день они проведут вместе. Что может быть лучше?

Блоссом надела свое лучшее красное платье, завила локоны и сделала макияж, изюминка которого, была ярко-красная помада. Девушки договорились встретится в парке, но придя туда, Тони там не было. Зато на деревьях прикреплены красные сердечки, на котором написано «18». Шерри последовала за ними, хотя и не была уверена, что так нужно. Таким образом рыжеволосая дошла до конца парка и вышла к лесу. Ей это уже не нравилось, но любопытство, как ни странно, брало своё. Преодолев лес, она оказалась на большой поляне, рядом с которой, был обрыв. Подойдя к краю, Блоссом посмотрела вдаль. С него открывался красивый вид на дома, реку, частично лес. А так как недавно шел летний грибной дождь, можно было заметить радугу. Вдруг, к ней кто-то подошел сзади и обнял за талию. Ей не нужно было смотреть, чтобы понять, кто это. Она узнала ее по аромату карамельных духов, нежных прикосновений, особого тепла.

— Тебе нравится? - прошептала на ушко ей Тони.

— Да, очень красиво. - сказала Шерил и повернулось лицом к девушке.

— С днём рождения, любимая. - розоволосая улыбнулась и нежно поцеловала Шерри, отстранились они друг от друга только тогда, когда у них закончился воздух. - Ты счастлива?

— Это самое настоящее радужное счастье. - ответила Блоссом и снова вцепилась в губы Топаз.

Драбблы ШониМесто, где живут истории. Откройте их для себя