Я обдумывала его слова и приходила только к одному выводу. Я буду скучать по нему, но ему лучше уйти. Нельзя. Ему это будет грозить увольнением и уголовной ответственностью. А я вылечу из школы.
-Роман Иванович, я не хочу чтобы вы уходили, но так будет лучше. Если кто-то об этом узнает, то ничем хорошим это не закончится.-Произнесла я, вставая со стула.
Учитель прижал меня к стене, вновь втягивая в поцелуй. Я обвила его шею, запуская одну руку в волосы. У него зазвонил телефон и он, извинившись, отошёл.
Через пару минут преподаватель вернулся.
-Ника, я понял тебя. Ты права, так будет лучше.-Ответил он, подходя ко мне.
Я промолчала. Иванович попрощался и ушёл.
Меня слишком замечательно выписали из больницы. Один день сходить в школу и на выходные. Насчёт уроков я не парилась. Включив музыку для танцев, я стала убираться дома.
Мне позвонил неизвестный номер. Я ответила. Это оказался Тимур и он предложил мне новую фотосессию. Я, недолго думая, согласилась. Лукин сказал мне приезжать к 8 часам вечера.
Я приехала на студию в обычной рубашке и джинсах, но там меня подхватила Кира и потащила к себе в комнатку.
Я надела бордовое платье и чёрные туфли на шпильках. Кира сделала мне безумно красивую причёску. Она сделала мне косичку и украсила её украшениями в виде бордовых цветов. Кира накинула мне на плечи чёрное пальто и вывела из комнатки.
Мы приехали на Набережную. Кира была с нами. Неожиданно к нам подъехала машина Новикова. Он подошёл к нам.
-Что происходит? -Спросил учитель.
-Ничего. Я просто пригласил Веронику на фотосессию.-Сказал Тимур.
Роман Иванович подошёл ко мне.
-Ты согласилась? Он не заставлял тебя? -Взволнованно произнёс он.
-Что происходит? Почему Тимур должен меня заставлять? Мне понравилось фотографироваться. Та наша фотосессия прошла хорошо. Снимки шедевры! Он предложил, а я согласилась.-Сказала я, смотря на преподавателя.
Новиков облегченно вздохнул и куда-то отошёл с Лукиным. Я разговаривала с Кирой.
-Тебе идёт быть фотомоделью. Ты очень милая. И тебе идёт буквально всё. Мне кажется ты отлично бы подошла на постоянные съёмки для студии Новикова.-Сказала девушка.
-Это студия Роман Ивановича? Не Тимура? -Поинтересовалась я.
-Ну вообще у Тимура есть журнал. А у Романа фотостудия. Они этого не афишируют. Новиков всегда искал моделей, а тут появилась ты. Лукину ты очень нравишься, как модель. А вот Новиковому-Девушка затихла, ведь подошли парни.
Мы закончили фотосессию и я поехала домой. А точнее меня довозил учитель. Мы всю дорогу молчали, а потом когда машина остановилась, он закрыл двери. Преподаватель неожиданно впился в мои губы. Я немного помедлив, ответила на поцелуй.
Я не готова была прекращать всё это. Не хотела, чтобы Роман Иванович был всего лишь-то учителем. Мне хотелось, чтобы он был МОИМ учителем. Я не готова была видеть его и других учениц. Ну нет это мой преподаватель. Чёрт, что за инстинкты собственницы? Нельзя так. В конце концов, девушки всегда будут смотреть на него, ведь он учитель, а оставить их без глаз, слишком жестоко. Я на такое не способна. Я хотела целовать его всегда. Это первый человек с которым я поцеловалась. Мой первый поцелуй забрал Новиков. Мой учитель. Ну молодец. Мама бы такого не одобрила. Ладно Мила, которая целуется и спит со всеми подряд, но меня растили такой паинькой, что если я сейчас скажу родителям, что влюблена в преподавателя меня мама отдаст в монастырь, либо же попадёт в больницу с инфарктом. Зато папа похвалит. Отец всегда меня во всём поддерживал, даже когда я косячила. В тайне от мамы давал мне пробовать алкоголь.
Мила она не являлась моей родной сестрой. Её родители удочерили, потому что её подкинули нам. А мама очень хотела ещё ребёнка, но не могла иметь детей из-за сложных родов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель на всю жизнь
FanfictionНесмотря на то, что его родители олигархи, он решил работать в школе, а точнее подрабатывать, а на деле имеет собственную фотостудия. Она из семьи олигарха. Живёт одна в центре Москвы, т.к удобно добираться до учебного заведения. В школе серая мышка...